arrow down usd uah rub gbp eur idr cart

Affiliate Agreement

The Unihost.com Affiliate Program is created to give you a possibility to earn for referring new clients to Unihost. These terms are a contract between Unihost and you (the "Affiliate" or "you") and it contains the complete terms and conditions that apply to your participation as a member of the Unihost.com Affiliate Program.


Unihost's Affiliate Agreement Definitions:

"We", "Our", "Us", - Unihost Inc, the owner of https://unihost.com/ website, (collectively, "Unihost");

"You", "Your" and "Affiliate(s)" - the individual or entity who are applying for participation in the Unihost Affiliate Program;

"Registration Form" - the form on Unihost’s website submitted by You or Your Referred Customer;

"Referred Customer" - new client referred from the Unihost Affiliate Program via the referral link;

"Affiliate Site" - the Affiliate's website with Unihost Products and Services and/or promotions;

"Unihost Products and Services" - web hosting, VPS, dedicated server and other related products available for purchase through unihost.com website;

“Qualified Purchase” - a sale of Unihost Web Hosting, VPS or dedicated server;

"Commissions" - payment released for referring new customers.

"Holding period" - the period of time between the borrowing of securities and the return to their owner (30 days).

"Chargeback" - a transaction reversal meant to serve as a form of consumer protection from fraudulent activity committed by both merchants and individuals.


1. Enrollment in this Program

To join Unihost Affiliate Program You have to pass the registration through Our website. After filling the Registration Form You will receive verification email. To complete registration process You have to open the email and follow the link to confirm Your email address. After that Your account will be active. The Registration Form can be found at https://unihost.com/en/partners/#afflinkdown.

After registration you will receive 5$ sigh up bonus on your account.

2. Promotion of Our Affiliate Relationship

After completing of the registration process You will be provided with referral link and variety of graphic banners (the “Links” or, individually, a "Link"), which are subject to the terms and conditions hereof. Your referral link will serve to identify Your platform as a member of the Unihost Affiliate Program. The referral link may connect to any area of Our website (although commissions will only be issued on Qualified Purchases).

You may use any form of promotion You choose, consistent with the terms of this Agreement. You may use banner advertisements, button links and/or text links to our website.

You may receive custom promo materials on a request. To make a request contact the affiliate manager directly on affiliate@unihost.com providing the information about Your platform and Your needs. We will consider Your request and in case of approvance provide You with custom promo material (landing page, article, review and other necessary promos).

The first custom promo material you can receive for free. To get one more material you have to produce 50 sales (it includes sales made by both old and new referrals and renewals) and so on (1 promo material for 50 sales).

You may receive free Unihost Web Hosting for 3 months on a request. You may choose any plan and after You issue the order You should apply to support with a request to get this hosting for free and after that your account will be activated. After 3 months are over, You can use free Web Hosting further if You bring 35 orders per month (orders include purchases from both old and new referrals).

3. Order Processing

We will process orders placed by Referred Customer who follow the Links from Your website to unihost.com. We reserve the right to reject orders that do not comply with requirements and restrictions outlined hereabove. All aspects of order processing, including Unihost service, cancellation, processing, refunds and payment processing will be Our responsibility. We will track the Qualified Purchases generated by Your platform and will make this information available to You through Our website.

4. Comissions

We will pay You a commission based on the below structure:

Commision Rates:

  • for Web Hosting order - 70%
  • for VPS order - 30%
  • for dedicated server order - 15%

Offering any form of incentive to obtain a sale is forbidden, unless prior approval is given and cleared by Unihost. The Commission Rate is subject to change from time to time, upon e-mail notice to You.

5. Commission Payment

Commissions will be paid to You directly by unihost.com after the holding period and in accordance with a regular payout cycle established by Unihost.com. Commission Fees will be processed no sooner than 30 days after the purchase (after the ending of money back guarantee period).

Payouts are made automatically on a monthly basis, 1st to 10th days of the month, provided that the minimum limit for withdrawal is reached and you have entered your payment data correctly.

Commissions can be earned per each new client referred through the unique affiliate link. An existing customer, defined by any client who has had an existing account with Us at anytime in the past, would not be eligible for a commission with the program.
No commission will be paid for signups by You, Your household, or anyone within Your organization.

NOTE: your commissions are saved on your balance during 3 months after initial purchase. In the event that you haven't provided your payment method within 3 (three) months to affiliate@unihost.com or specified it incorrectly in your affiliate area, these commissions will be deleted from your account.

6. Payment Methods

To withdraw money You can use such payment systems: WebMoney, PayPal, Visa, bitcoin, Perfect Money, bank transfer.

Withdrawal funds to cards issued in following countries is impossible: Republic of Korea (DPRK), Ecuador, Ethiopia, Iran, Iraq, Ivory Coast, Kenya, Myanmar, Pakistan, Sao Tome and Principe, Syria, Tanzania, Vietnam, Yemen, USA. If Your card is issued in one of these countries, You should choose other way of withdrawal of funds.

7. Minimum Payment Threshold

Affiliates must earn a minimum affiliate account balance of $10 or more before their account is eligible for payment. Commission amounts earned for less than $10 will remain pending until the full minimum balance has been earned.

8. Responsibility for Your Website

Unihost shall have no responsibility for development and maintainance of Your website and for all materials posted on Your website. You will solely bear the responsibility for its development, maintainance and for all content that appear on Your website.

All materials should not violate any laws or the rights of any third party. You must have express permission to use another party's copyrighted or other proprietary material. We will not be responsible if You use another party's copyrighted or other proprietary material in violation of the law

In addition to the foregoing, we will immediately terminate Your participation in the Program in case of violation of these restrictions:

You MAY NOT use the Unihost trade name, service marks or any other intellectual property without our written approvance. Any information with respect to Us that is going to be displayed on Your site must be approved in writing in advance of any display.

You MAY NOT spam. Any activity by You or on Your behalf that We suspect to be the result of an unsolicited bulk e-mail program will result in Your immediate termination from the Program and Your forfeiting of monies otherwise due You hereunder.

You MAY NOT post any refunds, credits or discounts unless We have given You prior written permission. Affiliates may only use coupons and discounts that are provided exclusively through the Affiliate Program.

Your website and each Link placed on Your website MAY NOT alter the look of Our site. Any violations of the terms surrounding Links, coupons or discounts shall constitute Your immediate termination from the Program and Your forfeiting of monies otherwise due You hereunder.

9. Terms of the Agreements

The term of this Agreement will begin upon our acceptance of Your Affiliate Program Application and will end when terminated by either party. Either You or We may terminate this Agreement at any time, with or without cause, by giving the other party notice of termination by e-mail.
In case this agreement stops because of violation of the terms from Your side You can not receive the commissions fees, even for commissions earned prior to the date of termination. If this Agreement is terminated for any other reason, You can earn on sales occurring during the term of the Agreement, and commissions earned through the date of termination will remain payable only if the related orders are not canceled or returned.

10. Modification

We reserve the right to make any changes to this Agreement including the size of commission fees, commission schedules, payment procedures, and Affiliate Program rules. You’ll be notified about all the changes in Affiliate Ageement by e-mail. All modifications shall take effect 48 hours after we serve notice as provided above, unless we indicate otherwise. If any modification is unacceptable to You, Your only recourse is to terminate this Agreement.

Your continued participation in the Affiliate Program following Our posting of any modification on Our website will constitute Your acceptance of all changes.

11. Disclaimers

We make no express or implied warranties or representations with respect to the Affiliate Program or any Unihost Products and Services sold through the Affiliate Program. In addition, We make no representation that the operation of Our site will be uninterrupted or error free, and We will not be liable for the consequences of any interruptions or errors, including the tracking of information about Referred Customers during the period of interruption.

12. Relationship of Parties

You and Unihost are independent contractors, and nothing in this Agreement will create any partnership, joint venture, agency, franchise, sales representative, or employment relationship between the parties. You will have no authority to make or accept any offers or representations on Our behalf. You will not make any statement, whether on Your site or otherwise, that reasonably would contradict anything in this Section.

13. Representations and Warranties

You hereby represent and warrant to us that this Agreement has been duly and validly executed and delivered by You and constitutes Your legal, valid and binding obligation, enforceable against You in accordance with its terms.
The execution, delivery and performance by You of this Agreement are within Your legal capacity and power; have been duly authorized by all requisite action on Your part; require the approval or consent of no other persons; and neither violate nor constitute a default under the provision of any law, rule, regulation, order, judgment or decree to which You are subject or which is binding upon You, or the terms of any other agreement, document or instrument applicable to You or binding upon You.

14. Limitation of Liability

Each Referred Customer and each Qualifying Purchase referred or submitted by You to Us, is valid, genuine, unique and not fraudulent and meets each of the Criteria for generating a Commission Fee as provided in this Agreement.


For purpose of this Agreement, the term "Confidential Information" shall include, but not be limited to, any modifications to the terms and provisions of this Affiliate Program Agreement made specifically for Your site and not generally available to other members of the Affiliate Program, website, business and financial information relating to Unihost, customer and vendor lists relating to Unihost and any members of the Affiliate Program, other than You. Confidential Information shall also include any information that we designate as confidential during the term of this Agreement. You agree not to disclose any Confidential Information and that such Confidential Information shall remain strictly confidential and secret and shall not be utilized, directly or indirectly, by You for Your own business purposes or for any other purpose except and solely to the extent that any such information is generally known or available to the public or if same is required by law or legal process.

16. Independent Investigation

Your application submission acknowledges that You have read this agreement and agree to be bound by all its terms and conditions. You understand that we may at any time (directly or indirectly) solicit Unihost relationships on terms that may differ from those contained in this agreement. We may also solicit Unihost relationships with entities that operate websites that are similar to or compete with Your website. You have independently evaluated the desirability of participating in the Unihost Affiliate Program and are not relying on any representation, guarantee, or statement other than as set forth in this agreement.

arrow down usd uah rub gbp eur idr cart

Партнерское соглашение

Партнерская программа компании Unihost (далее “компания” или “мы”) нацелена на то, чтобы предоставить Вам возможность получения прибыли за привлечение новых клиентов Unihost. Данное Соглашение заключается между Unihost и Вами (“Партнером”), и содержит полный перечень положений и условий Вашего участия в Партнерской программе Unihost.com.

ПРОЙДЯ ПРОЦЕДУРУ РЕГИСТРАЦИИ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С ПОЛОЖЕНИЯМИ И УСЛОВИЯМИ, ПРИВЕДЕННЫМИ НИЖЕ.

Партнерское Соглашение с Unihost: основные понятия

“Мы”, “Наш”, “Нас” , - Компания Unihost, владелец сайта https://unihost.com/ (сокращенно “Unihost”);

“Вы”, “Ваш” и “Партнер(а)” -лицо или организация, подтверждающая свое участие в Партнерской программе Unihost.;

“Регистрационная форма” - форма, размещенная на сайте Unihost для Вас и Вашего привлеченного клиента;

“Привлеченный клиент” - новый клиент, пришедший по реферальной ссылке  Партнерской программы Unihost;

“Партнерский сайт” - сайт партнера программы, на котором размещается информация о товарах и услугах Unihost и/или рекламных акциях;

“Товары и услуги Unihost” - хостинг, VPS, выделенные серверы и другие сопутствующие товары, доступные для покупки на сайте unihost.com;

“Покупка” - приобретение привлеченным клиентом хостинга Unihost, VPS или выделенного сервера;

“Комиссионная выплата” - плата за привлечение новых клиентов.

“Холд” - временное резервирование суммы операции по карте до момента подтверждения операции или отсутствия подтверждения в 30-дневный срок.

Условия:

1. Участие в Партнерской программе Unihost

Чтобы присоединиться к Партнерской программе Unihost, вы должны зарегистрироваться на нашем сайте. После заполнения регистрационной формы Вы получите письмо для проверки электронной почты. Для завершения регистрации откройте письмо и пройдите по указанной ссылке, чтобы подтвердить Ваш электронный адрес. После этого Ваш аккаунт будет активирован. Регистрационная форма располагается по ссылке: https://unihost.com/partners/#afflinkdown.

После регистрации бонус в размере $5 будет начислен на Ваш аккаунт.

2. Реклама нашего партнерского сотрудничества

После завершения процесса регистрации в соответствии с условиями настоящего Соглашения Вам будет предоставлена реферальная ссылка и разнообразные графические баннеры (“ссылки” или "ссылка"). Ваша реферальная ссылка будет служить для идентификации Вашей платформы в качестве участника Партнерской программы Unihost. Реферальная ссылка может вести на любую страницу нашего сайта (комиссионные выплаты начисляются только за покупки, совершенные привлеченным клиентом).

Вы можете использовать любые формы продвижения нашей программы, которые не противоречат условиям данного Соглашения. Вы можете размещать баннерную рекламу, ссылки-кнопки или текстовые ссылки на наш сайт.

По запросу Вы можете получить индивидуальные промо-материалы. Чтобы оставить заявку, обратитесь к менеджеру Партнерской программы по адресу affiliate@unihost.com. В заявке укажите информацию о Вас, Вашем веб ресурсе и о том, материалы какого характера Вам необходимы. Мы рассмотрим Вашу заявку и, в случае ее подтверждения, предоставим Вам промо-материалы (целевую страницу, статью, обзор и другие виды промо-материалов).

Первый промо-материал вы можете получить бесплатно. Второй промо-материал Вы можете получить после 50 продаж (общее число покупок, совершенных старыми и новыми привлеченными клиентами, а также число продлений услуг).

Вы можете получить три месяца бесплатного хостинга от Unihost, для этого Вам нужно отправить соответствующий запрос. Вы можете выбрать любой тарифный план, оформить заказ и обратиться с заявкой в отдел техподдержки, чтобы получить услугу бесплатно. После этого ваш аккаунт будет активирован. По истечении трех месяцев Вы сможете и далее пользоваться хостингом бесплатно, если по Вашим реферальным ссылкам будет оформляться не менее 35 заказов в месяц (заказы включают покупки, сделанные старыми и новыми привлеченными клиентами).

3. Обработка заказа

Мы будем обрабатывать заказы привлеченных клиентов, которые перешли на наш сайт unihost.com по Вашим реферальным ссылкам. Мы оставляем за собой право отклонять заказы, которые не соответствуют требованиям и ограничениям, о которых шла речь выше. Мы берем на себя обязательства по обработке заказов (включая услуги, предоставляемые компанией Unihost, аннулирование заказа, списание и возврат средств). Мы будем отслеживать покупки, совершенные привлеченными клиентами, перешедшими на наш сайт с Вашей платформы, Вам эта информация также будет доступна на нашем сайте.

4. Комиссионные выплаты:

Комиссионные выплаты основываются на следующих размерах вознаграждений.

Комиссионные ставки:

  • заказ хостинга - 70%
  • заказ VPS - 30%
  • заказ выделенного сервера - 15%

Использование скидок для привлечения клиентов без предварительного согласования с  Unihost запрещено. Ставка комиссионных выплат может быть изменена, уведомления об этом Вы будете получать по электронной почте.

5. Выплата комиссионного вознаграждения

Компания unihost.com будет выплачивать комиссионные начисления после холда и в соответствии с правилами ежемесячных выплат, установленными Unihost.com. Комиссионная выплата начисляется через 30 дней после совершения покупки (по окончании гарантийного периода возврата средств за покупку).

Вы можете выводить начисления ежемесячно с 1 по 10 число, если Вы оформили запрос на вывод средств и на Вашем счету есть минимально допустимая сумма.

Комиссионные начисляются за каждого нового клиента, который перешел на сайт по Вашей партнерской ссылке и совершил покупку. Наши настоящие клиенты или клиенты, у которых ранее был аккаунт на нашем сервисе, не засчитываются как приведенные клиенты по программе.
Также Вы не получаете комиссионные начисления за регистрацию собственного аккаунта, аккаунта для членов Вашей семьи или работников Вашей организации.

6. Методы оплаты

Для вывода денег Вы можете использовать такие платежные системы, как WebMoney, PayPal, Visa, bitcoin, Perfect Money, Yandex, Privat24, либо воспользоваться банковским переводом.

Вывод средств не осуществляется на карты, зарегистрированные в следующих странах: Республика Корея (КНДР), Эквадор, Эфиопия, Иран, Ирак, Кот д'Ивуар, Кения, Мьянма, Пакистан, Сан-Томе и Принсипи, Сирия, Танзания, Вьетнам, Йемен, США. Если Ваша карта обслуживается в одной из этих стран, Вам следует выбрать другой способ вывода средств.

7. Минимальная сумма для вывода средств

Чтобы получить возможность вывести заработанные деньги, баланс на Вашем счету должен составить $10 или более. Аккаунты, на счету которых находится сумма менее $10, участвуют в программе и пополняются до тех пор, пока не будет заработана минимальо допутимая сумма.

8. Ответственность за Ваш сайт

Unihost не несет ответственности за развитие и безопасность Вашего сайта, а также за все материалы, опубликованные на Вашем сайте. Вы несете полную ответственность за развитие и обслуживание сайта, а также за содержание материалов, размещаемых на Вашем ресурсе.

Материалы не должны нарушать существующее законодательство, а также права третьих лиц. Для размещения копирайтинговых материалов Вы должны самостоятельно получить разрешение со стороны обладателя авторских прав. Мы не несем ответственность в случае, если Вы нарушаете авторские права третьих лиц.

В дополнение к вышеизложенному отметим, что Ваше участие в Партнерской программе будет прекращено в случае нарушения Вами следующих правил:

Вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА использовать торговое наименование Unihost, знаки обслуживания и любую другую интеллектуальную собственность компании без нашего письменного соглашения. Любую информацию с упоминанием нашей торговой марки, которую Вы планируете размещать на своем сайте, Вы обязаны предварительно согласовать с нами.

Вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА заниматься СПАМ-рассылками. Любая деятельность, инициированная лично Вами или от Вашего имени, которая связана с массовой рассылкой электронных писем, приведет к немедленному исключению Вас из числа участников нашей Партнерской программы. В этом случае мы оставляем за собой право не выплачивать комиссионные начисления, причитающиеся Вам по договору, как полученные недобросовестным путем.

Вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА размещать информацию о возврате средств, льготах или скидках в случае, если мы не дали Вам соответствующего письменного разрешения. Партнеры могут использовать купоны и дисконты, которые предоставляются исключительно для участников Партнерской программы.

Любые нарушения условий размещения ссылок, купонов или дисконтов будут рассмотрены нами как причина для исключения Вас из числа участников нашей Партнерской программы. В этом случае мы оставляем за собой право не выплачивать комиссионные начисления, причитающиеся Вам по договору, как полученные недобросовестным путем.  

9. Условия Соглашения

Срок действия данного Соглашения начинается с момента подачи заявки на участие в нашей Партнерской программе и заканчивается в момент расторжения Соглашения одной из сторон. Обе стороны могут расторгнуть Соглашение в любой момент по определенной причине или без нее, для расторжения достаточно уведомить вторую сторону сообщением по электронной почте.
В случае, если Соглашение расторгается нами из-за нарушений, зафиксированных с Вашей стороны, Вы лишаетесь комиссионных выплат (включая те, которые могли быть начислены до даты прекращения сотрудничества). Если это Соглашение расторгается по иной причине, Вы получите комиссионные начисления за продажи, которые были совершены в течение действия Соглашения, при условии, что сделанные заказы не были отменены или возвращены.

10. Изменения

Мы оставляем за собой право вносить изменения в данное Соглашение в вопросах, которые касаются размера комиссионных начислений, графика вывода платежей, процедуры выплат и правил Партнерской программы. Уведомления обо всех изменениях в Партнерском Соглашении Вы получите по электронной почте. Все изменения вступают в силу через 48 часов после рассылки уведомлений, если в письме не указано иное. Если какие-либо изменения будут неприемлемы для Вас, Вы сможете в любой момент расторгнуть действие настоящего Соглашения.

Ваше дальнейшее участие в Партнерской программе после того, как на нашем сайте были внесены изменения в данное Соглашение, расценивается как Ваше согласие с изменениями условий программы.

11. Отказ от ответственности

Мы не даем никаких прямых или косвенных гарантий относительно Партнерской программы или любых продуктов или услуг Unihost, проданных по Партнерской программе. Кроме того, мы не утверждаем, что работа нашего сайта будет всегда бесперебойной или не будет содержать ошибок, и мы не несем ответственности за последствия любых перебоев или ошибок, включая отслеживание информации о привлеченных клиентах в период, когда наш сайт недоступен.

12. Сотрудничество сторон

Вы и Unihost являетесь независимыми партнерами, и условия данного Соглашения не означают установления иных партнерских отношений между сторонами, кроме тех, о которых идет речь в настоящем документе (стороны не занимаются совместным предпринимательством, франчайзингом, торговым представительством и не состоят ни в каких иных формах трудовых взаимоотношений).  Вы не будете уполномочены делать или принимать какие-либо деловые предложения или заявления от нашего имени. Вам запрещается делать любые заявления на Вашем сайте или на любых других ресурсах, или совершать любые действия, который могут противоречить данному пункту.

13. Заявления и гарантии

Подписывая данное Соглашение, Вы выражаете свое согласие с тем, что данный документ оформлен должным образом и юридически верен. Подписывая этот документ, Вы берете на себя ответственность за выполнение условий Соглашения, в случае невыполнения положений Соглашения, оно приобретает исковую силу.
Выполнение Вами условий Соглашения находится в Вашей компетенции; все действия с Вашей стороны должны быть санкционированными; не требуют одобрения или согласия со стороны третьих лиц; не нарушают и не становятся причиной невыполнения Вами закона, правила, постановления, приказа, субъектом которого Вы являетесь или выполнение которого является обязательным для Вас, или условий другого соглашения или документа, применимого к Вам или обязательного для Вас к исполнению.

14. Ограничения ответственности

Каждый привлеченный клиент и каждая покупка, совершенная по Вашей реферальной ссылке, является действительной, подлинной, уникальной, не является мошенничеством и отвечает всем критериям, необходимым для формирования комиссионных начислений, которые предусмотрены настоящим Соглашением.

15.Конфиденциальность

Для целей настоящего Соглашения термин “конфиденциальная информация” включает в себя (но не ограничивается этим) любые изменения в условиях и положениях Соглашения о Партнерской программе, которые были внесены специально для Вашего сайта и не относящиеся к другим участникам Партнерской программы, сайт, бизнес и финансовая информация относящаяся к Unihost, база клиентов и продавцов, относящаяся к Unihost или другим участникам Партнерской программы. Конфиденциальная информация должна также включать любую информацию, которую мы определяем как конфиденциальную за все время действия данного Соглашения. Вы даете согласие сохранять и не разглашать конфиденциальную информацию, не использовать ее прямо или косвенно для собственных нужд или потребностей Вашего бизнеса или любых других целей за исключением тех случаев, когда такая информация является общеизвестной и общедоступной, или когда ее разглашение требуется по закону или в ходе судебного процесса.

16. Независимое разбирательство

Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что прочли данное Соглашение и принимаете его условия. Вы понимаете, что мы можем в любое время (прямо или косвенно) изменить условия сотрудничества с Unihost, обозначенные в настоящем Соглашении. Вы даете согласие на то, что Unihost может сотрудничать с другими юридическими лицами, чьи сайты могут быть идентичны Вашему или конкурировать с Вашим ресурсом. Вы подтверждаете, что участие в Партнерской программе Unihost является Вашим добровольным решением и не основывается ни на каких иных заявлениях, гарантиях и утверждениях, чем те, которые оговорены в настоящем Соглашении.