Public Contract (Public Offer)

 

This document is the equivalent of an oral agreement, is accepted by payment of services or registration on the site. Please read the text of the public contract before you started registering or ordering services on our website:

PUBLIC CONTRACT for the provision of services

The information below is an official offer (offer) to any physical, legal entity to conclude an Agreement for the provision of services. This Agreement is public and its terms are the same for all customers. If you agree with the terms of the submitted Agreement – you can pay for services. In the event of payment for services, the Agreement will be deemed to be concluded, and our company is one that has assumed the obligation to provide the relevant services.

1. PREAMBLE

1.1. This document is an official offer (public offer) of a business entity of “Unihost Inc”, hereinafter referred to as “Contractor”, and contains all the essential terms of service (described in Acceptable Use Policy).

1.2. In accordance with UK Consumer Contracts Regulations (13 June 2014), in case of accepting the conditions set forth below and paying for services, a legal or physical person, thereby making acceptance of this offer, becomes the CUSTOMER.

1.3. This Agreement may be concluded in one of the following ways:

  a) By signing it by authorized representatives of the Customer and the Contractor;

  b) By registering the Customer on the Contractor’s web-resource at https://unihost.com (hereinafter referred to as the “Contractor’s website”) in accordance with the Instructions published on the Contractor’s website (hereinafter – the Contractor’s instructions), assigning (if the client does not have a contract number, the account number is the customer’s login name – hereinafter “login”) and the subsequent payment by the Customer of the invoice issued using the Provider’s web interface, subject to all conditions specified in the Agreement. The customer is responsible for the accuracy of this information when registering.

1.4. Terms used in this agreement

Server is a hardware/software system that performs service functions on the client’s request, giving it access to certain resources.

Website is a server that receives requests from clients and provides answers to them, usually in the form of pages with hypertext markup (HTML), data pages, images, files, media streams and other data.

Spam are not e-mails ordered by users, which are either bulk or in which there is no reliable information about the full name, e-mail or the electronic address of the customer or the sender of these messages, or further receipt of which the user does not can terminate by informing the customer or the sender about it.

Abuse – user complaint directed to the hosting provider. In most cases, the reason for writing abuse is the placement of sites with illegal content: pornography, warez, copyright infringement (movies, music, etc.), or sending out spam, phishing and other violations.

2. GENERAL PROVISIONS

2.1. Under the Contract, the Contractor undertakes to provide the Customer with the Services selected by the Customer, and the Customer undertakes the obligation to accept and pay for the Services. Description of the Services, their list and cost are published on the official website of the Contractor Unihost.com. The Executor’s website is a public resource, i.e. such as all Internet users have access to 24 hours a day, 7 days a week.

2.2. When accepting the terms of the Agreement, the Customer undertakes to pay for the Services selected by him in accordance with the Tariffs specified on the Contractor’s website.

2.3. The list of Services does not include the provision of the possibility of receiving and transmitting electronic messages of the Customer at the Contractor’s office, setting up or diagnosing the Customer’s personal computer, modem and software both at the Contractor’s office and with the Customer’s visit, as well as training in Internet skills.

3. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE PARTIES

3.1. Duties of the Contractor:

3.1.1. At a high quality level, fulfill their obligations, the scope of which is defined in Section 2 of this Treaty.

3.1.2. Provide the Services in accordance with the chosen tariff plan and base tariffs.

3.1.3. Not later than 24 hours (twenty-four hours) to warn the Customer about carrying out preventive and repair work, sending the appropriate warnings to the Customer’s e-mail address.

3.1.4. Publish official messages related to customer service and changing payment rates on the Contractor’s website – unihost.com, and also send them to the subscriber’s e-mail, if necessary.

3.2. Duties of the Customer:

3.2.1. Provide full, truthful and accurate information in the amount necessary to provide the services that it requests/acquires.

3.2.1 Pay for the Executor’s services on time in accordance with the chosen tariff plan and basic tariffs. The Customer undertakes to familiarize himself with information on the terms of service and tariffs on the Contractor’s website – unihost.com.

3.2.2. Use the Contractor’s Services only lawfully in accordance with Hosting Acceptable Use Policy.

3.2.3. The Customer (Customer) is obliged to comply with the rules for obtaining telecommunication services when using the services of the Contractor, namely:

  1. Do not act to send, publish, transmit, reproduce, provide, or in any way use information, software or other materials that may infringe copyrights without the appropriate permission of the copyright holder
  2. Do not publish or transmit through the Internet any information that is inconsistent with current international law. In particular, this refers to information that calls for:
    • overthrowing the constitutional order;
    • violation of the territorial integrity of the country;
    • propaganda war;
    • incitement of racial, national, religious hatred;
    • the commission of terrorist acts.
    • do not publish or transmit via the Internet any information that contains elements:
      • cruelty;
      • violence;
      • adult content for child and zoo themes;
      • humiliation of human honor and dignity;
      • Do not use the server to send mail spam and other types of bulk mailings without permission from the recipients of these mailings.
      • Do not use the server to send messages in support of hacking and other illegal activities on the Internet

3.2.4. Agreeing with the provisions of this Agreement, the Customer also confirms the information that he has all the knowledge and skills, or he has employees who have those necessary for the correct use of the services provided by the Contractor.

3.3. Rights of the Contractor:

3.3.1. The Contractor has the right to terminate/block access to the Services and refuse to provide the Services thereafter, to disconnect the account and terminate the Agreement unilaterally with or without a preliminary report and without repayment of money in case of violation of the rules described in Hosting Acceptable Use Policy.

3.3.2. If the Customer’s needs for hardware and other resources that are provided within the ordered service are increased, the Contractor reserves the right to offer the Customer a transition to another tariff plan, and in case of the Customer’s refusal to terminate his service without repayment of money and terminate this Agreement unilaterally.

3.3.3. The Contractor has the right to change the tariffs that are provided to the Customer. New tariffs start to operate from the moment of their publication on the official website of the Contractor – unihost.com. The tariffs for already prepaid services are not changed. In case of disagreement of the Customer with new tariffs, he sends a letter to the Executor’s e-mail.

3.3.4. The Contractor has the right to require the Customer to provide electronic copies of the passport or other documents confirming the identity of the Customer in order to ensure the accuracy and truthfulness of the information provided by the Customer during account registration. In the event that the requested data are not provided, the Contractor reserves the right to refuse to perform the specified operations. More details about the verification procedure of the client.

3.4. Customer Rights:

3.4.1. Require the Contractor to provide the Services in a timely and qualitative manner in accordance with the terms of this Agreement.

3.4.2. Receive from the Contractor information regarding the quality, cost and order of providing the Services.

3.4.3. To address to the Contractor with complaints and offers concerning the improvement of quality of services.

4. PROCEDURE FOR PROVIDING AND ACCOUNTING FOR RENDERED SERVICES

 

4.1. The services are provided to the Customer during the term of the Agreement, subject to the prepayment on the basis of the invoice issued, or the presence of a positive balance, greater or equal to the cost of the service, on the customer’s personal account/balance sheet.

4.2. The Customer’s requests are considered to be authorized (verified) and executed by the Contractor if they were sent from the Customer’s e-mail address (e-mail). The Customer’s requests are accepted directly to the e-mail address of the Contractor indicated on the Contacts page on the official website, or through the Support section in the client’s personal account on the official website. Any requests made under other channels: telephone, live chat, skype, etc not considered to be authorized and are of purely consulting nature.

4.3. The Customer who concluded the Agreement by means of acceptance of an offer shall have the right at any time to demand from the Contractor the text of the Agreement signed by the authorized representative of the Contractor and sealed by the seal, as well as acts of completed work. These documents in the number of two copies are sent to the address specified by the Customer.

4.4. After the Contractor receives a copy of this Agreement signed by the Customer, with copies of the Confirming Documents attached, the Customer acquires in full the rights granted by the written Contract.

4.5. In the event that within 10 days after rendering the services, the Customer did not submit a claim for the quality of the services provided, executed in accordance with the terms of this agreement, it is considered that the services provided or the work performed is in compliance with the requirements of the contract and accepted by the consumer in full.

5. COST OF SERVICES AND PAYMENT PROCEDURE

5.1. The cost of the Services is indicated on the official website of the Contractor.

5.2. Payment for the services is made in the form of advance payment to the settlement account or to the cashier of the Contractor, in accordance with the invoice issued when placing an order on the Contractor’s website. Also, payment can be made by the Customer using payment cards of international payment systems Visa, MasterCard in real-time on the Contractor’s website or in another way.

5.3. Payment is carried out for a period that is calculated in months or years, depending on the type of service. The service can be paid for at least the minimum period that is possible to provide this particular service. The maximum period of service provision can not contradict the relevant regulatory documents. Payment is a fixed payment and paid by the Customer regardless of the fact of using the Services.

5.4. When the Customer signs out payment documents in the “Purpose of payment” section, a link to the invoice number is required. In the absence of reference to the invoice, the Contractor does not guarantee the crediting of the received amounts to the account of the Customer’s services, and the receipt of the payment document is not recognized as an acceptance of the Agreement.

5.5. The fact of payment for the Services is deemed to be confirmed, and the Customer’s LSB replenished, after the receipt of information from the bank about the transfer of funds to the Executor’s settlement account, with the obligatory observance of the conditions of clause 5.4.

5.6. The customer is responsible for the correctness of payments made by him. When changing the bank details of the Contractor, from the time of publication of new details on the Contractor’s website and notification to the contact e-mail address, the Customer is solely responsible for payments made
on obsolete requisites.

6. LIABILITY OF THE PARTIES

6.1. The Contractor does not guarantee the absolute continuity or infallibility of the Services and does not guarantee that the proposed software or any other materials do not contain system errors. The Contractor makes all reasonable efforts and measures to prevent this.

6.2. The Contractor shall not be liable for direct or indirect damage caused to the Customer or third parties as a result of the use or inability to use the Service or incurred as a result of errors, omissions, interruptions in work, removal of files, defects, delays in work or data transmission, or changes in functions and other reasons.

6.3 The Contractor does not guarantee the acceptance of the Subscriber’s mail from remote networks, the functioning of which led to the listing of such network addresses in the lists on which the Executor’s mail delivery program does not receive mail.

6.4. The Contractor shall not be liable for the quality of public communication channels through which access to the Services is made, as well as for notifying any third parties of the deprivation of the Customer’s access and for possible consequences that have arisen as a result of the absence of such warning.

6.5. The Contractor is not liable for the failure or improper performance of obligations under this Agreement, which occurred as a result of force majeure (earthquake, flood, hurricane and the like), abduction or damage by the attackers of lines and station facilities or through the fault of the Customer.

6.6. The Contractor is not a defendant or co-defendant for any liabilities and expenses related to the violation of the provisions of this Agreement by the Customer or other persons who use the Login name and password of the Customer; related to the use of the Internet through the Services; related to the placement or transmission of any message, information, software or other materials on the Internet by the Customer or other persons who use his login name and password.

6.7. The Customer assumes full responsibility and the risk associated with the use of the Internet using the Services. In particular, responsibility for assessing the accuracy, completeness and usefulness of any thoughts, ideas or other information, as well as the quality and properties of goods and services that are distributed on the Internet and provided by the Customer through the Services.

6.8. The customer is fully responsible for maintaining his password and for losses that may be caused as a result of his unauthorized use. Upon the theft of the Login name and the password caused by the fault of third parties, the Customer has the right to send to the Contractor address a written application for changing the password with a mandatory attachment to the application of the relevant financial document that confirms the payment for the Services. The Contractor is not liable for the actions of third parties that led to the theft, and to compensate for losses caused by theft, the Customer must apply to the relevant investigative and law enforcement agencies.

6.9. The Contractor reserves the right to amend the text of this Agreement without notice to the Customer. Changes in the Agreement come into force from the moment of their publication on this web page.

7. SPECIAL CONDITIONS AND DISPUTE RESOLUTION PROCEDURE

7.1. All contradictions between the Parties regarding the implementation of this Agreement shall be resolved through negotiations between the Parties. The parties establish a mandatory pre-trial form of dispute settlement by presenting a claim.

7.2. Only those claims regarding Services that are declared by the Customer in writing and within a period not exceeding 3 (three) calendar days from the date of occurrence of the disputable situation are accepted to the Executor’s consideration. The period for consideration of the Customer’s claims is no more than 14 (fourteen) calendar days.

7.3. Consideration of claims related to the provision of Services is performed by the Contractor provided that the Customer submits the relevant financial documents that confirm payment for the Services for which the claim is claimed.

7.4. When considering disputes, the Parties have the right to provide printed e-mails (e-mail) as evidence, with the stored technical information in them (titles). In the event that technical information (titles) is not available, such a letter is not proof. The originality of the e-mail headers can be confirmed by the Internet Service Provider, through which an appropriate e-mail or independent experts were sent.

7.5. In case of impossibility of settlement by means of negotiations, disputes are resolved in judicial order according to international law.

8. MOMENT OF ENTRY INTO FORCE OF THE CONTRACT. VALIDITY. TERMINATION PROCEDURE

8.1. This Agreement shall enter into force upon receipt of payment for the Services from the Customer and shall be effective throughout the prepaid period for the provision of the Services.

8.2. In the event that the Customer enters payment for the Services for the subsequent billing period before the expiry of the Agreement, the Agreement is extended automatically under the same conditions as defined in this Agreement.

8.3. The agreement shall terminate in the following cases:

expiration of the Agreement in connection with the fulfillment by the Parties of all their obligations;

refusal of the Customer from the Services;
the Contractor’s refusal to provide the Services, upon the expiration of the Agreement;

termination of the Agreement in connection with the Customer’s breach of its obligations specified in this Agreement and its Annexes.

8.4. The Contractor may at any time unilaterally refuse to provide the Services to the Customer without explanation of the reasons according to Acceptable Use Policy.

8.5. Without prejudice to any rights that have accrued under a Contract or any of its rights or remedies, either party may terminate a Contract on giving not less than 30 days written notice to the other party. Notwithstanding the foregoing, if you have agreed and paid for Services on an annual payment basis, we shall not be obliged to refund any pro rated payments if you cancel during the annual term.

8.6. On all issues not regulated in this text of the Treaty, the Parties are guided by the current legislation of the UK.

Публичный договор (публичная оферта)

Этот документ является эквивалентом устного соглашения и принимается при оплате услуг или регистрации на сайте. Пожалуйста, прочтите текст публичного договора перед тем, как начать регистрацию или заказ услуг на нашем сайте:

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР на оказание услуг

Приведенная ниже информация является официальным предложением любому физическому или юридическому лицу заключить Соглашение на оказание услуг. Настоящее Соглашение является публичным, и его условия одинаковы для всех клиентов. Если вы согласны с условиями представленного Соглашения — вы можете оплачивать услуги. В случае оплаты услуг Соглашение считается заключенным, и наша компания берет на себя обязательство по предоставлению соответствующих услуг.

 

1. ПРЕАМБУЛА

1.1. Этот документ является официальным предложением (публичной офертой) юридического лица «Unihost Inc», далее именуемого «Исполнитель», и содержит все основополагающие условия обслуживания (описанные в Политике допустимого использования).

1.2. В соответствии с Положениями о потребительских контрактах Великобритании (13 июня 2014 г.), в случае принятия условий, изложенных ниже, и оплаты услуг, юридическое или физическое лицо, тем самым приняв это предложение, становится ЗАКАЗЧИКОМ.

1.3. Настоящее Соглашение может быть заключено одним из следующих способов:

а) подписывая его уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя;

б) путем регистрации Заказчика на веб-ресурсе Исполнителя по адресу https://unihost.com (далее — «Сайт Исполнителя») в соответствии с Инструкцией, опубликованной на сайте Исполнителя (далее — Инструкция Исполнителя), присваивая (если у клиента нет номера договора, номером счета является логин заказчика (далее «логин»)) и последующей оплаты Заказчиком счета, выставленного с использованием веб-интерфейса Исполнителя, при соблюдении всех условий, указанных в Соглашении. Заказчик несет ответственность за достоверность всей предоставленной личной информации при регистрации.

1.4. Термины, используемые в этом Соглашении:

Сервер — это программно-аппаратная система, которая выполняет сервисные функции по запросу клиента, предоставляя ему доступ к определенным ресурсам.

Веб-сайт — это сервер, который принимает запросы от клиентов и предоставляет на них ответы, обычно в виде страниц с гипертекстовой разметкой (HTML), страниц данных, изображений, файлов, медиапотоков и других данных.

Спам — это массовая рассылка рекламных писем пользователям, которые не давали на это своего согласия и в которой нет достоверной информации о полном имени, электронном адресе клиента или отправителя этих сообщений, а также отсутствие в таких рассылках возможности отказаться от нее, сообщив об этом отправителю.

Абуза (злоупотребление) — жалоба пользователя, направленная хостинг-провайдеру. В большинстве случаев причиной абузы в письменной форме является размещение сайтов с незаконным контентом: контент для взрослых, варез, нарушение авторских прав (фильмы, музыка и т.д.), или  рассылка спама, фишинга и другие нарушения.

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. По Договору Исполнитель обязуется предоставить Заказчику выбранные Заказчиком услуги, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги. Описание услуг, их перечень и стоимость публикуются на официальном сайте Исполнителя Unihost.com. Сайт Исполнителя является публичным ресурсом, т.е. все пользователи сети Интернет имеют доступ к нему 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

2.2. Принимая условия Соглашения, Заказчик обязуется оплатить выбранные им услуги в соответствии с Тарифами, указанными на сайте Исполнителя.

2.3. В перечень услуг не входит предоставление возможности приема и передачи электронных сообщений Заказчика в офисе Исполнителя, настройка или диагностика персонального компьютера, модема и программного обеспечения Заказчика как в офисе Исполнителя, так и с выездом Заказчика, в том числе в перечень не входит и обучение навыкам работы в Интернете.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Обязанности Исполнителя:

3.1. Обязанности Исполнителя:

3.1.1. Качественно выполнять взятые на себя обязательства, объем которых определен Разделом 2 настоящего Договора.

3.1.2. Предоставлять услуги в соответствии с выбранным тарифным планом и базовыми тарифами.

3.1.3. Не позднее 24 часов (двадцать четыре часа) предупредить Заказчика о проведении профилактических и ремонтных работ, отправив соответствующие предупреждения на адрес электронной почты Заказчика.

3.1.4. Публиковать официальные сообщения, связанные с обслуживанием клиентов и изменением ставок оплаты, на сайте Исполнителя — unihost.com, а также при необходимости отправлять их на электронную почту подписчика.

3.2. Обязанности Заказчика:

3.2.1. Предоставлять полную, правдивую и точную информацию в объеме, необходимом для предоставления запрашиваемых / приобретаемых услуг.

3.2.2. Своевременно оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с выбранным тарифным планом и базовыми тарифами. Заказчик обязуется ознакомиться с информацией об условиях обслуживания и тарифах на сайте Исполнителя — unihost.com.

3.2.3. Использовать услуги Исполнителя только на законных основаниях в соответствии с Политикой допустимого использования хостинга.

3.2.4. Заказчик обязан соблюдать правила получения телекоммуникационных услуг при использовании услуг Исполнителя, а именно:

  1. Запрещается отправлять, публиковать, передавать, воспроизводить, предоставлять или каким-либо образом использовать информацию, программное обеспечение или другие материалы, которые могут нарушать авторские права, без соответствующего разрешения правообладателя.
  2. Не публикуйте и не передавайте через Интернет информацию, противоречащую действующему международному праву. В частности, это относится к информации, которая относится к:
    • свержению конституционного строя;
    • нарушению территориальной целостности страны;
    • пропагандистской войне;
    • разжиганию расовой, национальной, религиозной ненависти;
    • совершению террористических актов.
    • не публикуйте и не передавайте через Интернет информацию, содержащую элементы:
      • жестокости;
      • насилия;
      • взрослого контента на детскую и зоо тематику;
      • унижения человеческой чести и достоинства;
      • не допускается использовать сервер для рассылки спама и других типов массовых рассылок без разрешения получателей этих рассылок;
      • не допускается использовать сервер для отправки сообщений с целью взлома и другой незаконной деятельности в Интернете.

3.2.5. Соглашаясь с положениями настоящего Соглашения, Заказчик также подтверждает информацию о том, что он обладает всеми знаниями и навыками, либо у него есть сотрудники, у которых есть необходимые навыки для правильного использования услуг, предоставляемых Исполнителем.

3.3. Права Исполнителя:

3.3.1. Исполнитель вправе прекратить / заблокировать доступ к услугам и отказать в предоставлении услуг после этого, отключить учетную запись и расторгнуть Договор в одностороннем порядке с предварительным отчетом или без него и без возврата денежных средств в случае нарушения правил, описанных в Политика допустимого использования хостинга, в частности, когда Заказчик использует проверенные методы рассылки спама в Интернете, это приведет к прекращению предоставления услуг и расторжению настоящего Контракта без предварительного уведомления. Клиенту также запрещается любая навязчивая деятельность или любая попытка вторжения (включая, помимо прочего: сканирование портов, сниффинг, спуфинг), а также любая деятельность или спорное поведение, такое как обмен трафиком (Hitleap, Jingling), Black Hat SEO (скачивание и загрузка видео с игровых онлайн-платформ и на них), ботов для видеоигр и т.д.. В таких случаях Исполнитель оставляет за собой право приостановить обслуживание и немедленно расторгнуть Контракт без права на возмещение всех убытков, которые Заказчик может потребовать.

3.3.2. В случае увеличения потребности Заказчика в оборудовании и других ресурсах, которые предоставляются в рамках заказанной услуги, Исполнитель оставляет за собой право предложить Заказчику переход на другой тарифный план, а в случае отказа Заказчика прекратить его обслуживание без возврата денежных средств и расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке.

3.3.3. Исполнитель вправе изменять тарифы, которые предоставляются Заказчику. Новые тарифы начинают действовать с момента их публикации на официальном сайте Исполнителя — unihost.com. Тарифы на уже оплаченные услуги не меняются. В случае несогласия Заказчика с новыми тарифами он должен отправить письмо на электронную почту Исполнителя.

3.3.4. Исполнитель вправе потребовать от Заказчика предоставить электронные копии паспорта или иных документов, подтверждающих личность Заказчика, в целях подтверждения точности и правдивости информации, предоставленной Заказчиком при регистрации аккаунта. В случае не предоставления запрошенных данных Исполнитель оставляет за собой право отказать в выполнении любых запросов Заказчика. Подробнее о процедуре верификации клиента.

3.4. Права клиента:

3.4.1. Требовать от Исполнителя своевременного и качественного оказания услуг в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

3.4.2. Получать от Исполнителя информацию о качестве, стоимости и порядке оказания услуг.

3.4.3. Обращаться к Исполнителю с жалобами и предложениями по улучшению качества услуг.

 

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И УЧЕТА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

4.1. Услуги предоставляются Заказчику в течение срока действия Договора при условии внесения предоплаты на основании выставленного счета или наличия на лицевом счете Заказчика положительного баланса, большего или равного стоимости услуги.

4.2. Запросы Заказчика считаются авторизованными (проверенными) и выполняемыми Исполнителем, если они были отправлены с электронного адреса Заказчика. Запросы Заказчика принимаются непосредственно на адрес электронной почты Исполнителя, указанный на странице Контакты на официальном сайте, либо через раздел «Поддержка» в личном кабинете Заказчика на официальном сайте Исполнителя. Любые запросы, сделанные по другим каналам: телефон, чат, скайп и т.д., не считаются авторизованными и носят чисто консультативный характер.

4.3. Заказчик, заключивший Соглашение путем принятия оферты, вправе в любое время потребовать от Исполнителя текст Соглашения, подписанный уполномоченным представителем Исполнителя и скрепленный печатью, а также акты выполненных работ. Данные документы в количестве двух экземпляров отправляются по адресу, указанному Заказчиком.

4.4. После получения Исполнителем копии настоящего Соглашения, подписанного Заказчиком, с приложением копий Подтверждающих документов, Заказчик приобретает в полном объеме права, предоставленные письменным Договором.

4.5. В случае, если в течение 10 дней после оказания услуг Заказчик не подал претензию по качеству оказанных услуг, выполненных в соответствии с условиями настоящего Соглашения, считается, что оказанные услуги или выполненные работы находятся в соответствии требованиям договора и принимаются потребителем в полном объеме.

 

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

5.1. Стоимость услуг указана на официальном сайте Исполнителя.

5.2. Оплата услуг производится в форме предоплаты на расчетный счет или в кассу Исполнителя, в соответствии со счетом, выставленным после оформления заказа на сайте Исполнителя. Также оплата может быть произведена Заказчиком с использованием платежных карт международных платежных систем Visa, MasterCard в режиме реального времени на сайте Исполнителя или иным способом.

5.3. Оплата осуществляется за период, исчисляемый месяцами или годами, в зависимости от вида услуги. Услуга может быть оплачена как минимум за минимальный период, на который возможно оказание данной услуги. Максимальный срок оказания услуги не может противоречить соответствующим нормативным документам. Оплата является фиксированной и оплачивается Заказчиком независимо от факта использования услуг.

5.4. При оформлении платежных документов Заказчиком в разделе «Назначение платежа» обязательна ссылка на номер счета. При отсутствии ссылки на счет-фактуру Исполнитель не гарантирует зачисление полученных сумм на счет услуг Заказчика, а получение платежного документа не признается принятием Договора.

5.5. Факт оплаты услуг считается подтвержденным, а внутренний баланс Заказчика пополненным, после получения информации из банка о зачислении денежных средств на расчетный счет Исполнителя, с обязательным соблюдением условий пункта 5.4.

5.6. Заказчик несет ответственность за правильность производимых им платежей. Если Исполнитель изменяет банковские реквизиты, с момента публикации новых реквизитов на сайте Исполнителя и уведомления на контактный адрес электронной почты Заказчика, Заказчик несет единоличную ответственность за платежи, произведенные по устаревшим реквизитам.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Исполнитель не гарантирует абсолютную непрерывность или безошибочность оказания услуг и не гарантирует, что предлагаемое программное обеспечение или любые другие материалы не содержат системных ошибок. Исполнитель прилагает все разумные усилия и меры по предотвращению этого.

6.2. Исполнитель не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Заказчику или третьим лицам в результате использования или невозможности использования услуги или понесенный в результате ошибок, упущений, перерывов в работе, удаления файлов, дефектов, задержки в работе или передаче данных, или изменения функций и других причин.

6.3. Исполнитель не гарантирует прием почты Заказчика из удаленных сетей, функционирование которых привело к занесению таких сетевых адресов в списки, по которым программа доставки почты Исполнителя не принимает почту.

6.4. Исполнитель не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования, по которым осуществляется доступ к услугам, а также за уведомление любых третьих лиц о лишении доступа Заказчика и за возможные последствия, возникшие в результате отсутствия такого предупреждения.

6.5. Исполнитель не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, которое произошло в результате форс-мажорных обстоятельств (землетрясение, наводнение, ураган и т.д.), кражи или повреждения злоумышленниками линий связи и объектов станции, либо по вине Заказчика.

6.6. Исполнитель не является ответчиком или соответчиком по каким-либо обязательствам и расходам, связанным с нарушением положений настоящего Соглашения Заказчиком или другими лицами, использующими Логин и пароль Заказчика; связанные с использованием Интернета через Услуги; связанных с размещением или передачей любых сообщений, информации, программного обеспечения или других материалов в Интернете Заказчиком или другими лицами, использующими его имя пользователя и пароль.

6.7. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием Интернета при использовании услуг. В частности, ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мыслей, идей или другой информации, а также качества и свойств товаров и услуг, которые распространяются в Интернете и предоставляются Заказчиком через сервисы.

6.8. Заказчик несет полную ответственность за сохранение своего пароля и за убытки, которые могут быть вызваны его несанкционированным использованием. В случае кражи Логина и пароля по вине третьих лиц Заказчик вправе направить на адрес Исполнителя письменное заявление о смене пароля с обязательным приложением к заявлению соответствующего финансового документа, подтверждающего оплату услуг. Исполнитель не несет ответственности за действия третьих лиц, которые привели к краже, и для компенсации убытков, причиненных кражей, Заказчик должен обратиться в соответствующие следственные и правоохранительные органы.

6.9. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в текст настоящего Соглашения без уведомления Заказчика. Изменения в Соглашении вступают в силу с момента их публикации на данной странице.

 

7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все противоречия между Сторонами относительно выполнения настоящего Соглашения разрешаются путем переговоров между Сторонами. Стороны устанавливают обязательную досудебную форму разрешения спора путем предъявления претензии.

7.2. К рассмотрению Исполнителя принимаются только те претензии по услугам, которые заявлены Заказчиком в письменной форме и в срок, не превышающий 3 (трех) календарных дней с момента возникновения спорной ситуации. Срок рассмотрения претензий Заказчика составляет не более 14 (четырнадцати) календарных дней.

7.3. Рассмотрение претензий по оказанию услуг осуществляется Исполнителем при условии предоставления Заказчиком соответствующих финансовых документов, подтверждающих оплату услуг, по которым предъявляется претензия.

7.4. При рассмотрении споров Стороны вправе предоставить в качестве доказательства распечатанные электронные письма (e-mail) с сохраненной в них технической информацией (заголовками). В случае, если техническая информация (заголовки) недоступна, такое письмо не является доказательством. Оригинальность заголовков электронных писем может подтвердить интернет-провайдер, отправивший соответствующее электронное письмо или независимые эксперты.

7.5. В случае невозможности урегулирования путем переговоров споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с международным правом.

 

8. МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ ДОГОВОРА В ДЕЙСТВИЕ. СРОК ДЕЙСТВИЯ. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента получения оплаты за услуги от Заказчика и действует в течение всего периода предоплаты за оказание услуг.

8.2. В случае, если Заказчик вводит оплату услуг за последующий расчетный период до истечения срока действия Соглашения, Соглашение автоматически продлевается на тех же условиях, которые определены в настоящем Соглашении.

8.3. Соглашение прекращает свое действие в следующих случаях:

  • истечение срока действия Соглашения в связи с выполнением Сторонами всех своих обязательств;
  • отказ Заказчика от услуг;
  • отказ Исполнителя от оказания услуг по истечении срока действия Договора;
  • расторжение Соглашения в связи с нарушением Заказчиком своих обязательств, указанных в настоящем Соглашении и приложениях к нему.

8.4. Исполнитель может в любой момент в одностороннем порядке отказать Заказчику в предоставлении услуг без объяснения причин согласно с Политикой допустимого использования.

8.5. Без ущерба для каких-либо прав, полученных по Контракту, или любых его прав или средств правовой защиты, любая из сторон может расторгнуть Контракт, направив другой стороне письменное уведомление не менее чем за 30 дней. Несмотря на вышесказанное, если вы согласились и оплатили услуги на основе годовой оплаты, мы не будем обязаны возвращать какие-либо пропорциональные платежи, если вы отмените оплаченные услуги в течение годового срока.

8.6. По всем вопросам, не урегулированным настоящим текстом Соглашения, Стороны руководствуются действующим законодательством Великобритании.