arrow down usd uah rub gbp eur idr cart
  • Build your own website in 3 minutes! Not a single line of code, we promise.

    Use easy Website Builder by Unihost Unihost. Free with any hosting plan!

Website builder unihost.com

Website builder is a valuable gift for everyone who dreams about his own website. Choose a topic and a template (170+ templates are available for you), fill it with pictures, texts and multimedia. That`s all, your website is ready! It is very easy to publish your website on the internet: our web hosting company provides the qualitative service, so it is not necessary for you to think about technical details.

Do you remember how you played with Lego in your childhood? It was enough to find a right place for every detail and you got the result. Work with the website builder may be compared with your memories but now you have more functional tools and you may implement a lot of tasks with it. Our website builder is so easy and understandable that you can use it even if you do not have any special knowledge and practical skills in website building!

Build your website in 3 easy steps:

Choose a template that fits the topic of your website

Create a banner, logo and a motto for your website

Add some text, pics and videos. Congrats, your website is ready!

Make your ideas come true with our website builder:
Easy peasy!

Building a website using our builder is very easy, even a child can do it. You do not need special knowledge of programming or design. You can make any idea real, using pre-made high quality templates!


Increadibly quick!

It will take you several minutes to build a website. After thinking about the main conception you have to fill in the template with texts, photos and videos. Fantastic results and minimum efforts! Now it is not necessary to ask webmasters about help (we know, their service is rather expensive), you are able to do anything by yourself!


Insanely fun!

If you decide to make a blog about traveling or tell your readers about culinary secrets, show your achievements in sports or promote goods and services we will do our best to help you. Find the ideal design for your website among 170+ pre-made templates!


Stylish and modern!

It is necessary to install plugins to make your website useful and modern. Different functional is available for you: YouTube and a photo-gallery, MP3-player and Google maps, buttons to share your content in the popular social networks like Facebook or Twitter and others.


Maximum reliable!

You will get a faultless web hosting for a reasonable price: your website will work without errors, it will be protected against DDoS-atacks and if you have some difficulties our professional and responsive technical supports will give you a consultation on a twenty-four hour basis.


Free of charge!

All the customers who order web hosting from Unihost get a possibility to work with the website builder without any extra payment

Our website builder can create website like Apples one in 5 minutes. See it yourself!
We suggest to start with U-Drive plan, which you can upgrade anytime:
  • U-Ride
    $4.19/month

    $50.32 for 12 Months

    Host Your Site
    • Unlimited Disk Space
    • 1 Website / Domain
  • U-Fly
    $12.59/month

    $151.12 for 12 Months

    Host Your Site
    • Unlimited Disk Space
    • Unlimited Websites/Domains
    • Free Dedicated IP
    • Free Comodo SSL
Loyalty program: discounts
and domains for free!

We highly value the long-term partnership with our clients, which is why we have prepared a special offer for those who want to make a smart and efficient investment into their online projects. With any web hosting plan purchased for 3 months or more, you pay less for each month. Your savings calculated *:

  • 3 months — from 8% to 15%;
  • 6 months — from 19% to 22%;
  • 12 months — from 28% to 33%;
  • 24 months — from 36% to 55%;
  • 36 months — from 41% to 67%;

* - the amount of your discount depends for each billing period depends on a plan you've chosen.

Purchasing any hosting plan for annual, biannual or triannual period will also get you
one domain for 12 months absolutely for free!

You can register .com, .net, .org, .biz, .info domains only at the time the hosting service is ordered. In accordance with the terms of promo event a domain name can be registered for a period of one year. Domain renewal is free if the client extends web hosting service. Free domain registration or transfer is provided only at the time the hosting service is ordered.

Features and Benefits You Get with Unihost:

  • Hybrid SSD+SATA Structure
  • Unlimited Disk Space
  • Domain for Free
  • 100% Unlimited Bandwidth
  • Multilevel DDoS protection
  • Constant daily backups.
  • 1-Click CMS and Apps Setup
  • Website Builder for Free
  • CloudFlare Ready
  • Marketing and SEO Tools
  • Reliable Antivirus
  • PHP 4.4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 7.0
  • Unlimited Email Accounts, FTP Users, Databases
  • SSH Access
  • 24/7 Live Support
  • Free Transfer Assistance
  • Guaranteed 99.9% Uptime
  • Money Back Guarantee

arrow down usd uah rub gbp eur idr cart
  • Создайте собственный сайт за 3 минуты! Никакого кода, мы обещаем.

    Воспользуйтесь простым конструктором сайтов от Unihost. Бесплатно с любым тарифом хостинга!

Конструктор сайтов

Конструктор сайтов — это настоящий подарок для всех, кто мечтает о собственном веб-ресурсе. Определитесь с темой, выберите шаблон (которых, к слову, доступно более 170!), заполните его иллюстрациями, текстом, мультимедиа - вот и все, ваш продукт готов! Опубликовать сайт тоже не составит труда: мы сразу разместим его на нашем хостинге, так что вы можете не вникать в технические детали.

Помните, как в детстве собирали Lego? Достаточно было найти каждой детали свое место, и вот Вы уже видели результат. Работа с нашим сайт-билдером мало чем отличается от ваших детских воспоминаний, только в руках у вас гораздо более функциональный инструмент, который позволяет реализовывать многие задачи. Теперь вам не нужно осваивать программирование, дизайн и верстку или обращаться за помощью к дорогостоящим профессиональным веб-разработчикам. Создание сайта превратится в увлекательный процесс, не требующий специальных знаний и навыков!

Ваш сайт будет готов в три шага:

Подберите нужный шаблон в соответствии с темой вашего сайта и примените его к вашему сайту.

Продумайте баннер (можно загрузить самостоятельно или выбрать из уже имеющихся), логотип и девиз сайта

Добавьте текст, фото и видеоматериалы. Поздравляем, ваш сайт готов! И уже доступен читателям, ведь о хостинге мы позаботились!

Воплощайте свои идеи, ведь работать с конструктором сайтов:

Предельно просто!

Нужен сайт? Используя наш конструктор, вы легко справитесь с этой задачей. Для этого не требуются специальные знания в области программирования или дизайна. Воплотить в жизнь любую идею можно при помощи готовых шаблонов!


Невероятно быстро!

Создание сайта стало делом нескольких минут. Продумав основную концепцию, вам остается заполнить шаблон текстами, фотографиями и видео. Фантастический результат при минимуме усилий! Теперь вам не нужно обращаться к дорогостоящим веб-разработчикам, наш бесплатный конструктор позволит вам сделать все самостоятельно в считанные минуты!


Безумно увлекательно!

Вы решаете о чем создать сайт - о своих путешествиях или поделиться с читателями кулинарными хитростями, рассказать миру о своих спортивных достижениях или рекламировать товары и услуги. Мы заботимся о том, чтобы любая ваша идея смогла найти воплощение. Более 170 готовых шаблонов на разные темы!


Стильно и современно!

Чтобы ваш сайт был удобным и современным, достаточно установить на него необходимые плагины. YouTube и фотогалерея, MP3-плеер и карта Google, кнопки для того, чтобы вашим контентом можно было делиться в популярных соцсетях Facebook, Twitter, Vk, и многое другое. Вам доступен любой функционал!


Максимально надежно!

С Unihost вы получите безупречный хостинг по привлекательной цене, а это значит, что ваш сайт будет доступен в любое время суток, надежно защищен от DDoS-атак, а в случае, если у вас возникнут трудности, вы всегда сможете проконсультироваться с нашими профессиональными и отзывчивыми специалистами из техподдержки.


Совершенно бесплатно!

Конструктор сайтов предоставляется в бесплатное пользование на неограниченный период времени вместе с заказом любого тарифа хостинга! Получить хостинг, домен, а также удобный и понятный конструктор сайтов - такого больше нет НИГДЕ!

Наш конструктор может создать сайт за 5 минут. Не верите? Смотрите!
Рекомендуем начать с тарифа Basic, который всегда можно обновить до более мощного:
  • Lite
    1,40 $/мес

    50,40 $ за 36 Месяцев

    Разместить Сайт
    • 2 сайта / домена
    • 3 GB на NVMe SSD
    • 10 поддоменов
    • 12 баз данных MySQL
    • 10 почтовых ящиков
  • Pro
    7,00 $/мес

    252,00 $ за 36 Месяцев

    Разместить Сайт
    • 25 сайтов / доменов
    • 20 GB на NVMe SSD
    • ∞ поддоменов
    • ∞ баз данных MySQL
    • ∞ почтовых ящиков
    • Бесплатный домен при ежегодной оплате
  • Guru
    10,50 $/мес

    378,00 $ за 36 Месяцев

    Разместить Сайт
    • 50 сайтов / доменов
    • 30 GB на NVMe SSD
    • ∞ поддоменов
    • ∞ баз данных MySQL
    • ∞ почтовых ящиков
    • Бесплатный домен при ежегодной оплате
    • 1 выделенный IP бесплатно
Программа лояльности: скидки
и домены в подарок!

Мы ценим долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и именно поэтому подготовили специальное предложение для тех, кто хочет максимально выгодно и эффективно вложить средства в развитие своих сайтов и проектов. Приобретая любой тариф виртуального хостинга на срок от 3 месяцев и больше, вы платите за каждый месяц меньше. Ваша экономия при оплате на указанный ниже срок составит*:

  • 3 месяца — от 8% до 15%;
  • 6 месяцев — от 19% до 22%;
  • 1 год — от 28% до 33%;
  • 2 года — от 36% до 55%;
  • 3 года — от 41% до 67%;

* - размер скидки в каждом биллинг периоде зависит от выбранного тарифного плана.

Кроме того, приобретая любой тариф виртуального хостинга сроком на 1, 2 или 3 года
вы также получаете одно доменное имя в подарок!

Доменное имя можно получить в любой украинской зоне (кроме .UA и .УКР) или в зонах com, net, org, biz, info, ru или рф только одновременно с заказом услуги хостинга. По условиям акции доменное имя регистрируется на 1 год, дальнейшее продление домена возможно только в случае продления клиентом услуги хостинга. Регистрация или перенос домена бесплатно выполняется только одновременно с заказом услуги хостинга.

С каждым тарифом вы получите:

  • Доступ к почте через веб-клиент, SMTP, POP3 и IMAP
  • SSL сертификат бесплатно
  • 100% неограниченный трафик
  • Установка приложений в один клик
  • Экспертная поддержка 24/7
  • Ежедневные бекапы
  • Восстановление взломанных сайтов
  • Защита от вирусов и спама
  • Ускоритель страниц