Перед тем, как начнется установка 1С-Битрикс на хостинг, необходимо добавить доменное имя, которое будет использоваться для сайта. Как это сделать можно прочитать в инструкции: Как добавить новый домен на хостинг. Если домен уже добавлен, то переходим к следующему шагу:

1. Создадим базу данных, которая необходима для корректной установки и работы 1С-Битрикс. Для этого в панели управления хостингом перейдите в меню “Инструменты” -> “Базы данных” и нажмите на кнопку «Создать базу данных».

Введите название будущей базы на латинице, укажите кодировку базы (чаще всего это cp1251 или utf8), а также введите логин и пароль пользователя на латинице. Для создания пароля можно воспользоваться «Генератором паролей». Установка 1С-Битрикс на хостинг Обязательно сохраните или запомните введенные вами данные.

Установка 1С-Битрикс на хостинг

2. Теперь приступим к загрузке установочного архива 1С-Битрикс на хостинг. Скачать архив можно на официальном сайте 1С-Битрикс. Также необходимо скачать файл  BitrixSetup.php. Далее в панели управления хостингом перейдите в раздел «Инструменты» – «Менеджер файлов»

Установка 1С-Битрикс на хостинг

и откройте директорию вашего домена, которая находится в папке www. Нажмите кнопку «Закачать файл в текущую папку»Закачать ISPmanager и выберите файл скаченного ранее дистрибутива, нажмите кнопку “Ок”. Таким же образом закачайте на хостинг и файл BitrixSetup.php.

Установка 1С-Битрикс на хостинг

3. Убедитесь, что дистрибутив Bitrix CMS и PHP установщик после распаковки оказались в нужной директории.

4. В панели управления перейдите в раздел “World Wide Web” -> “WWW домены” и двойным кликом по имени домена откройте настройку его параметров. В поле “Индексная страница” пропишите адрес “index.php” (без кавычек), а в поле “Кодировка” укажите такую же как и для базы данных (по умолчанию используется utf8).

Установка 1С-Битрикс на хостинг

5. Теперь перейдем непосредственно к установке 1С-Bitrix CMS на хостинг. Введите в браузере адрес: http://ваш_домен/

При переходе по ссылке откроется окно, необходимо указать данные пользователя и базы данных, которые мы предварительно создали (Пункт 1.). Адрес сервера базы данных на хостинге unihost.com: localhost.

Установка 1С-Битрикс на хостинг

6. На следующем шаге произойдет проверка на длительные операции.

Установка 1С-Битрикс на хостинг

Когда установка 1С-Битрикс на хостинг будет завершена, Вы увидите информацию, необходимую для входа в административную часть Вашего сайта:

Установка 1С-Битрикс на хостинг

Теперь при переходе по прямой ссылке на Вашем сайте будет отображаться выбранный Вами шаблон, который Вы можете наполнять необходимым контентом. Для этого Вам потребуется войти в административную часть сайта по ссылке: http://имя_вашего_домена/admin. Рекомендуем сразу после входа в админ. часть изменить пароль на сложный, чтобы избежать взлома сайта.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, можете задать их нашей службе поддержки через онлайн-чат или email: support@unihost.com. Наши сотрудники всегда рады помочь Вам.

Желаем вам успехов в работе и развитии Вашего проекта!

To install 1C-Bitrix on web hosting you have first to create a domain name for the website. Read how to do it in the tutorial: How to add a new domain to the web hosting. If the domain has already been added to the section “Domain names”, then proceed to step 2.

1. Create a database which is necessary for the correct installation of 1C-Bitrix CMS. Go to “Instruments” menu in the control panel -> “Domain names” and press “Create a domain” button.

Enter a name of the database using Latin alphabet, specify the encoding of the database (most often it is cp1251 or utf8), enter the username and password using Latin alphabet. To create the password you can use “Password Generator”.Установка 1С-Битрикс на хостинг Save the password!

Установка 1С-Битрикс на хостинг

2.Upload the 1C-Bitrix installation archive to web hosting. To download it see the official website 1C-Bitrix. Also you have to download a BitrixSetup.php file. Go to “Instruments” – “File manager” and open your domain directory (in www folder). Press “Upload file to current folder”Закачать ISPmanager select the distribution file and click “Ok”. Download BitrixSetup.php file to web hosting, too.

Установка 1С-Битрикс на хостинг

3. Check the location of 1C-Bitrix CMS distribution and PHP installer.

4. Go to “World Wide Web” -> “WWW domain” in the control panel. Setup the domain parameters with the double click. Type “index.php” (without the quotes) in the “Index page” field and specify the encoding (the same as for the database, utf8 by default).

Установка 1С-Битрикс на хостинг

5. Тo install 1C-Bitrix CMS to web hosting open http://your_domain/

Then you have to specify the user data and the database that we previously created (Paragraph 1.). The address of the database server on unihost.com web hosting is localhost.

Установка 1С-Битрикс на хостинг

6.The next step will be a test of long running operations.

Установка 1С-Битрикс на хостинг

When 1C-Bitrix installation is completed you will see the data necessary to enter the administrative part of your website:

Установка 1С-Битрикс на хостинг

The selected template will be displayed on your website on a direct link. You may fill it with the content now. To do it log in to the administrative part of the website control Panel using http://your_domain_name/admin link. We recommend to change the password to complicated one after logging in to the control panel to avoid hacking the website.

To activate a license enter the license key in the control panel (Service – License Activation tab).

If you have any further questions you may contact our support team via online chat or email: support@unihost.com. We are always pleased to help You.

Good luck!