Перед установкой UMI.CMS на хостинге необходимо добавить доменное имя, которое будет использоваться для сайта. Как это сделать, можно прочитать в инструкции: “Как добавить новый домен на хостинг”. Если домен уже добавлен, то переходим к установке:

1. Создаем базу данных, которая необходима для корректной установки и работы UMI.CMS. Для этого в панели управления хостингом перейдите в меню “Инструменты” -> “Базы данных” и нажмите на кнопку «Создать базу данных».

Введите название будущей базы на латинице, укажите кодировку базы (чаще всего это cp1251 или utf8), а также введите логин и пароль пользователя на латинице. Для создания пароля можно воспользоваться «Генератором паролей». Обязательно сохраните или запомните введенные вами данные.

Установка Umi.CMS на хостинг

2. Теперь приступим к загрузке установочного архива UMI.CMS на хостинг. Скачать архив или скрипт install.php можно на официальном сайте UMI.CMS. Далее в панели управления хостингом перейдите в раздел «Инструменты» – «Менеджер файлов» и откройте директорию вашего домена, которая находится в папке www.

Установка Umi.CMS на хостинг

Нажмите кнопку «Закачать файл в текущую папку»Закачать ISPmanager и выберите файл скаченного ранее дистрибутива, нажмите кнопку “Ок”.

3. Если вы решили воспользоваться автоматическим скриптом install.php, то после загрузки файла на хостинг вам нужно открыть свой сайт, используя ссылку: http://имя_вашего_домена/install.php, после чего просто следовать инструкция установщика. В случае, если вам необходима не самая свежая версия UMI.CMS, то вы можете воспользоваться установкой системы управления сайтами из архива. После скачивания нужной версии дистрибутива и заливки ее на хостинг распакуйте архив, нажав кнопку «Распаковать архивы в текущую директорию»Установка Umi.CMS на хостинг .

Убедитесь, что файлы UMI.CMS после распаковки оказались в нужной директории: если вы хотите чтобы ваш сайт на UMI.CMS открывался по имени домена, то файл index.php должен располагаться в директории ~/www/имя_вашего_домена (в примере это директория ~/www/unihost.link). Архив можно удалить, он больше не понадобится.

4. В панели управления перейдите в раздел “World Wide Web” -> “WWW домены” и двойным кликом по имени домена откройте настройку его параметров. В поле “Индексная страница” пропишите адрес “index.php” (без кавычек), а в поле “Кодировка” укажите такую же кодировку, как и для базы данных (по умолчанию используется utf8).

Установка Umi.CMS на хостинг

5. Теперь перейдем непосредственно к установке UMI.CMS на хостинг. Откройте в браузере ваш сайт, должно появится следующее окно:

Установка Umi.CMS на хостинг

Вводим ключ или получаем бесплатный.

6. На следующем шаге после проверки необходимо указать данные пользователя и базы данных, которые мы предварительно создали (Пункт 1.). Адрес сервера базы данных на хостинге unihost.com: localhost.

Установка Umi.CMS на хостинг

7. Далее от вас потребуется выбрать шаблон сайта.

Установка Umi.CMS на хостинг
На шаге завершения установки вы увидите информацию, необходимую для входа в административную часть вашего сайта:

Установка Umi.CMS на хостинг

Теперь при переходе по прямой ссылке на вашем сайте будет отображаться выбранный вами шаблон, который вы можете наполнять необходимым контентом. Для этого вам потребуется войти в административную часть сайта по ссылке: http://имя_вашего_домена/admin. Рекомендуем сразу после входа в административную часть изменить пароль на сложный, чтобы избежать взлома сайта.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можете задать их нашей службе поддержки через онлайн-чат или email: support@unihost.com. Наши сотрудники всегда рады помочь вам.

Желаем вам успехов в работе и развитии вашего проекта!

To install UMI.CMS to the web hosting you have to create a domain name for the website. Read how to do it in the tutorial: How to add a new domain to the web hosting. If the domain has already been added to the section “Domain names”, then proceed to step 2.

1. Create a database which is necessary for the correct installation of the UMI.CMS. Go to “Instruments” menu in the control panel -> “Domain names” and press “Create a domain” button.

Enter a name of the database using Latin alphabet, specify the encoding of the database (most often it is cp1251 or utf8), enter the username and password using Latin alphabet. To create the password you can use “Password Generator”. Save your password

How to install UMI.CMS on web hosting

2. Upload the UMI.CMS installation archive to web hosting. To download it see the official website UMI.CMS. Go to “Instruments” – “File manager” and open your domain directory (in www folder).

How to install UMI.CMS on web hosting

Press “Upload file to current folder” buttonHow to install UMI.CMS on web hosting, select the distribution file and click “Ok”. Download the PHP installer to web hosting, too.

3.If you use install.php automatical script do the following steps: open your website using http://your_domain_name/install.php link after installing it on web hosting. Follow the instructions of the installer. Note, you may find different versions of UMI.CMS in the archive. Download the necessary version of the distribution, upload it on web hosting, to extract the archive press “Upload file to current folder” button.How to install UMI.CMS on web hosting .

Check the location of UMI.CMS files after extracting. If you want your website on UMI.CMS to open by the domain name then index.php file must be placed in ~/www/your_domain_name) directory (in the example it is ~/www/unihost.link directory). You may delete the archive, you do not need it any more.

4. Go to “World Wide Web” -> “WWW domain” in the control panel. Setup the domain parameters with the double click. Type “index.php” (without the quotes) in the “Index page” field and specify the encoding (the same as for the database, utf8 by default).

How to install UMI.CMS on web hosting

5. Тo install UMI.CMS on web hosting open your website in the browser:

How to install UMI.CMS on web hosting

Type the key or get the key for free.

6. Then you have to specify the user data and the database that we previously created (Paragraph 1.). The address of the database server on unihost.com web hosting is localhost.

How to install UMI.CMS on web hosting

7. Choose the website template.

How to install UMI.CMS on web hosting
When UMI.CMS installation is completed you will see the data necessary to enter the administrative part of your website::

How to install UMI.CMS on web hosting

The selected template will be displayed on your website on a direct link. You may fill it with the content now. To do it log in to the administrative part of the website control Panel using http://your_domain_name/admin link. We recommend to change the password to complicated one after logging in to the control panel to avoid hacking the website.

To activate a license enter the license key in the control panel (Service – License Activation tab).

If you have any further questions you may contact our support team via online chat or email: support@unihost.com. We are always pleased to help You.

Good luck!