Перед установкой Amiro.CMS на хостинг необходимо добавить доменное имя, которое будет использоваться для сайта. Как это сделать, можно прочитать в инструкции: Как добавить новый домен на хостинг. Если домен уже добавлен, то переходим к следующему шагу.

1. Создаем базу данных, которая необходима для корректной установки и работы Amiro.CMS. Для этого в панели управления хостингом перейдите в меню “Инструменты” -> “Базы данных” и нажмите на кнопку «Создать базу данных».

Введите название будущей базы на латинице, укажите кодировку базы (чаще всего это cp1251 или utf8), а также введите логин и пароль пользователя на латинице. Для создания пароля можно воспользоваться «Генератором паролей». Установка Amiro.CMS на хостинг Обязательно сохраните или запомните введенные вами данные.

Установка Amiro.CMS на хостинг

2. Теперь приступим к загрузке установочного архива Amiro.CMS на хостинг. Скачать архив можно на официальном сайте Amiro.CMS. Также необходимо скачать PHP установщик. Далее в панели управления хостингом перейдите в раздел «Инструменты» – «Менеджер файлов» и откройте директорию Вашего домена, которая находится в папке www. Нажмите кнопку «Закачать файл в текущую папку»Закачать ISPmanager и выберите файл скачанного ранее дистрибутива, нажмите кнопку “Ок”. Таким же образом закачайте на хостинг и  PHP установщик.

Установка Amiro.CMS на хостинг

3. Убедитесь, что дистрибутив Amiro.CMS и PHP установщик после загрузки на хостинг оказались в нужной директории.

4. В панели управления перейдите в раздел “World Wide Web” -> “WWW домены” и двойным кликом по имени домена откройте настройку его параметров. В поле “Индексная страница” пропишите адрес “index.php” (без кавычек), а в поле “Кодировка” укажите такую же кодировку, как и для базы данных (по умолчанию используется utf8).

Установка Amiro.CMS на хостинг

5. Теперь перейдем непосредственно к установке Amiro.CMS на хостинг. Введите в браузере адрес: http://ваш_домен/amiro-install-x.x.php. (где x.x – номер актуальной версии установщика). В нашем случае адрес: http://newlogin.hosting-test.org.ua/amiro-install-6.00.php

При переходе по ссылке откроется окно, необходимо указать данные пользователя и базы данных, которые мы предварительно создали (Пункт 1.). Адрес сервера базы данных на хостинге unihost.com: localhost.

Установка Amiro.CMS на хостинг

6. На следующем шаге произойдет проверка на длительные операции. 

 Установка Amiro.CMS на хостинг

7. Убеждаемся, что все отлично, и переходим к выбору дистрибутива для установки. Если ранее Вы загрузили архив на хостинг, то можете выбрать его. В ином случае выберите один из доступных дистрибутивов для скачивания с серверов Amiro.

Установка Amiro.CMS на хостинг

8. Подтверждаем пользовательское соглашение, и система произведет установку нужных данных на хостинг.

Установка Amiro.CMS на хостинг

9. Далее вводим данные, необходимые для входа в административную панель сайта, и удаляем скрипт инсталлятора.

Установка Amiro.CMS на хостинг

Поздравляем, установка Amiro.CMS завершена. Теперь при переходе по прямой ссылке на Вашем сайте будет отображаться выбранный шаблон, который Вы можете наполнять необходимым контентом. Для этого Вам потребуется войти в административную часть сайта – Панель управления. Рекомендуем сразу после входа в панель управления изменить пароль на сложный, чтобы избежать взлома сайта. 

Для активации лицензии введите лицензионный ключ в панели управления в разделе Сервис – Активация лицензии.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашей службе поддержки через онлайн-чат или email: support@unihost.com. Наши сотрудники всегда рады помочь Вам.

Желаем Вам успехов в работе и развитии Вашего проекта!

To move Amiro.CMS to the web hosting you have to create a domain name for the website. Read how to do it in the tutorial: How to add a new domain to the web hosting. If the domain has already been added to the section “Domain names”, then proceed to step 2.

1. Create a database which is necessary for the correct installation of the Amiro.CMS. Go to “Instruments” menu in the control panel -> “Domain names” and press “Create a domain” button.

Enter a name of the database using Latin alphabet, specify the encoding of the database (most often it is cp1251 or utf8), enter the username and password using Latin alphabet. To create the password you can use “Password Generator”. Установка Amiro.CMS на хостинг Save your password!

Установка Amiro.CMS на хостинг

2. Upload the Amiro.CMS installation archive on web hosting. To download it see the official website Amiro.CMS. Also you have to download a PHP installer. Go to “Instruments” – “File manager” and open your domain directory (in www folder). Press “Upload file to current folder”Закачать ISPmanager, select the distribution file and click “Ok”. Download the PHP installer on web hosting, too.

Установка Amiro.CMS на хостинг

3. Check the location of Amiro.CMS distribution and PHP installer.

4. Go to “World Wide Web” -> “WWW domain” in the control panel. Open setup and domain parameters with the double click. Type “index.php” (without the quotes) in the “Index page” field and specify the encoding (the same as for the database, utf8 by default).

Установка Amiro.CMS на хостинг

5. To install Amiro.CMS on web hosting open http://your_domain/amiro-install-x.x.php in your browser. (where x.x – the number of the installer version). For example: http://newlogin.hosting-test.org.ua/amiro-install-6.00.php

Then you have to specify the user data and the database that we previously created (Paragraph 1.). The address of the database server on unihost.com web hosting is localhost.

Установка Amiro.CMS на хостинг

6. The next step will be a test of long running operations.

Установка Amiro.CMS на хостинг

7. Make sure that everything works and choose the distribution for installation. If you have downloaded the archive to your web hosting previously you can select it. Otherwise, select one of Amiro.CMS distributions available for downloading.

Установка Amiro.CMS на хостинг

8. Accept the terms of service and the system will install all the necessary data on web hosting.

Установка Amiro.CMS на хостинг

9. Enter the administrative panel of the web site and remove the installation script.

Установка Amiro.CMS на хостинг

Congratulations, Amiro.CMS installation is completed. The selected template will be displayed on your website on a direct link. You may fill it with the content now. To do it log in to the administrative part of the website control Panel. We recommend to change the password to complicated one after logging in to the control panel to avoid hacking the website.

To activate a license enter the license key in the control panel (Service – License Activation tab).

If you have any further questions you may contact our support team via online chat or email: support@unihost.com. We are always pleased to help You.

Good luck!