Верификация может потребоваться в случае:

  • Неправильно указанной предполагаемой цели/тематики проекта и используемого ПО. В этом случае необходимо ответить на письмо о верификации аккаунта,  как можно точнее описав проект. Доступ к услуге предоставляется клиенту только после уточнения актуальной информации.
    • Примеры правильного описания: «Интернет-магазин садового оборудования на PrestaShop», «сайт компании Мегахард на Joomla», «фотогалерея Андреаса Розенталя на самописной CMS», «портал и игровой сервер для Lineage II».
    • Примеры неправильного описания: «сайт для клиента», «фотогалерея», «сайт компании», «интернет-магазин».
  • Оплаты с помощью банковской/кредитной карты. В этом случае необходимо единожды предоставить фото или скан каждой новой используемой банковской карты с обеих сторон (настоятельно рекомендуем скрыть CVV код и номер карты кроме последних 4 цифр в любом графическом редакторе). Также необходимо предоставить скан/фото документа, подтверждающего личность владельца карты.
  • Оплаты посредством сервиса PayPal. В этом случае при первой оплате с уникального аккаунта PayPal необходимо предоставить скриншот, подтверждающий факт оплаты услуги. Также необходимо предоставить скан/фото документа, подтверждающего личность владельца аккаунта.
  • Возникновения подозрения на нелегальное/мошенническое использование услуг Unihost. В этом случае по запросу сотрудника отдела верификации необходимо предоставить скан/фото документа, подтверждающего личность владельца аккаунта. Также необходимо более подробно описать цели использования сервиса и перечень специализированного ПО, которое планируется использовать/используется.
    • Пример хорошего описания: “веб-сайт для продажи бижутерии. Планируется использовать CMS Drupal”.

Документом, подтверждающим личность, является: паспорт, водительское удостоверение, персональный ID. При предоставлении данных необходимо, чтобы на всех фото были отчетливо видны ФИО и фотография. Допускается сокрытие номера документа и росписи. ФИО из предоставленного документа должны совпадать с данными, указанными в аккаунте Unihost.

В исключительных случаях верификация клиента возможна по телефонному звонку на номер, указанный в личном кабинете клиента.

В случае отказа клиента от процедуры верификации заказа Unihost оставляет за собой право полностью блокировать доступ клиента к своим сервисам.

* Мы не храним и не передаем третьим лицам данные наших клиентов согласно Политики конфиденциальности.

Verification may be required in the following cases:

  • Incorrectly stated target/subject of the project and the software used. In this case, you need to respond to an email about account verification, describing the project as accurately as possible. Access to the service is granted to the client only after providing the actual information.
    • Examples of the correct descriptions: “Internet shop of garden tools on PrestaShop”, “Megahard’s website for Joomla”, “Andreas Rosenthal’s photo gallery on the custom CMS”, “community portal and game server for Lineage II”.
    • Examples of incorrect descriptions: “site for the client”, “photo gallery”, “company site”, “online store”.
  • Payment via a bank/credit card. In this case, it is necessary to provide a photo or a scan of both sides of each new bank card used (it is strongly recommended to hide CVV code and card number except the last 4 digits in any graphics editor). Also it is necessary to provide a scan/photo of the document confirming the identity of the cardholder.
  • Payment via PayPal. In this case, when you first pay with a unique PayPal account, you need to provide a screenshot that confirms the fact of payment for the service. Also, you need to provide a scan/photo of the document confirming the identity of the account holder.
  • A suspicion of illegal/fraudulent use of Unihost services. In this case, at the request of the verification officer, you must provide a scan/photo of the account holder’s ID. It is also necessary to describe in more detail the purposes of using the service and the list of specialized software that is used or planned to be used.
    • An example of a good description: “A website for selling jewelry. It is planned to use the Drupal CMS.”

The document proving the identity can be: a passport, a driver’s license, a personal ID. When providing data, it is necessary that all photos clearly show the name and photo. It is allowed to hide the document number and the signature. The full name on the submitted document must match the data specified in the Unihost account.

In exceptional cases, customer verification is possible by phone call to the number indicated in the customer’s personal account.

In the event of the client’s refusing to pass the order verification procedure, Unihost reserves the right to completely block the client’s access to their services.

* We do not share our customers’ information to third parties without a prior approval, unless it is done in accordance to the terms of the Privacy Policy.