BitNinja Server Protection

The most powerful security suite for linux web servers to achieve system stability and reduce server load.

Tiser

  • Server Protection
    BitNinja Server Security
    25.00$/mo.
    Payment Methods
    • Ultimate server protection
    • Works against botnets, scans, web attacks, brute force, DoS, backdoors etc

Server hacks cost you a lot of money

Websites and servers fall prey to hacker attempts every 30 minutes, and an average server is hit by 1,300 attacks every single day. Without protection, malware infections, data loss, phishing sites and CMS hacks take the control over your servers.

Advantages

BitNinja is built to secure servers 24/7

BitNinja helps you to build a successful business by taking 100% responsibility to keep your Linux server clean. Being a layered security system, BitNinja blocks server attacks at any threat level automatically, allowing you to protect your websites from unforeseen security issues and put your attention back on business.
Achieve system stability and reduce server load by setting up this pro-active defense shield in 5 mins and fix your IP reputation for good.

Advantages

How it works

BitNinja is a multi-layered security system to block server attacks, like Wordpress hacks, password cracking, malware infections, forum spams, SQL injections, data theft, DoS and other botnet attacks.
BitNinja makes your security faster and smarter by combining the most powerful security technologies in one lightweight software: Web Application Firewall, IP Reputation, Anti-Malware, Honeypots, LogAnalysis, DoS Mitigation and more.

Advantages

Stages of server protection management:

IP Reputation

It works against automated botnet attacks. There are a huge database with information about over 15 million IPs in the world. BitNinja provides validation on different protocols, such as HTTP, HTTPS, FTP and SMTP. Human visitors can remove themselves from the greylist with ease, while bots will remain blocked. As a result:

  • botnets are immediately blocked
  • you are relieved from the everyday burden of managing false positives
  • the number of complaints from legitimate human visitors to your site are reduced.
Advantages

Malware Detection and Removal

It works against unvalidated file uploads, script injection, remote code injection, and CMS (Wordpress, Joomla, Drupal, etc) vulnerabilities. BitNinja’s malware detection module will react to any malware upload attempt and intercepts it before the attacker can execute the malicious code and quarantines the file.
If you don’t prefer automatic inspection, you can easily disable it or run scheduled scans whenever you like. With this, you don’t have to dig the logs and check for interactions. We automated this to spare manual labor and save time for you.

Advantages

Web Application Firewall (WAF)

It works against application layer attacks, such as directory traversal, SQL Injection, XSS, remote file inclusion, code injection, on-site and cross-site request forgery, buffer overflow, unvalidated file upload, and CMS vulnerabilities. It's a zero configuration service, so you don’t need to waste time setting up your WAF and configuring rules. Web application attacks are the most common attack types on the Internet. Many CMSs and other hosted web applications are vulnerable to remote attacks.
BitNinja’s WAF is a very fast reverse proxy (nginx) which filters all the incoming traffic flow to your server, to catch SQL injection, cross-site scripting (XSS), remote and local file injection attacks and many more.

Advantages

Port and Web Honeypots

It works against malicious port scans and sweeps, CMS vulnerabilities.
After installation, BitNinja opens 100 randomly chosen unused or closed ports while taking into account the existing services you are running to avoid any interruptions. These ports act like honeypots, exposing malicious IPs, before they can attack your server.
As most attacks begin with scanning for possible vulnerabilities, Port Honeypot instantly blocks future attacks: any malicious IPs will be automatically greylisted so they can’t infect your server.
Web Honeypot works like Port Honeypot, with one important exception – you can replace any compromised file with honeypot scripts. You get the same benefits, plus additional customization to trap hackers and prevent further attacks.

Advantages

Advantages of Bitninja protection system

Advantages

Log Analysis

BitNinja constantly monitors your server logs including Apache, NginX, Auth log, MySQL, Exim, Cpanel and others. As soon as it detects any suspicious behavior, it blocks further malicious actions. BitNinja is designed for ease of use, you don’t have to worry about specifying the path of your logs, our zero-configuration setup finds them automatically.

Advantages

DoS Detection

DoS attack is well-known tools of the hackers arsenal. The BitNinja DoS detection module can automatically detect and greylist application level DoS attacks.
It constantly monitors the number of simultaneous incoming and outgoing connections and blocks DoS attacks with unique approach.

Advantages

Trusted Proxy

Website visitors often use proxies – just like botnets. That’s why it’s extremely important for us to recognize the real IPs behind an attack and do not block any exit nodes. Our trusted proxy feature helps with it to guarantee low false positive and high success-rate.

Advantages

Defense Network

When a BitNinja protected server detects an attack attempt or blocks a malicious request, it sends this information to the BN cloud datacenter. They process the incoming security logs and immediately stream back the attacker IP address to all of your servers.

Advantages

BitNinja’s WAF Firewall

The BitNinja WAF module applies a recommended ruleset on all request by default, but you can change the strictness level by domain, or by URL. You can also disable the WAF on a domain level. Automated false positive reporting allow you to fine tune the settings if needed and guarantee a law false positive level.

Advantages

BitNinja’s Malware Detection

You can configure BitNinja’s Malware Detection to automate this process for trouble-free protection against threats to web and CMS applications on your server.

Защита серверов от BitNinja

Самый мощный пакет безопасности для веб-серверов Linux для достижения стабильности системы и снижения нагрузки на сервер.

Tiser

  • Безопасность
    Защита Linux сервера с помощью BitNinja
    25.00$/мес.
    • Автоматическая защита сервера
    • Защита от: сканирования портов, брут паролей, SQL инъекция, DOS атак, взлома CMS, и т.д.

Взлом сервера может вам дорого обойтись

Веб-сайты и серверы становятся жертвами хакерских атак каждые 30 минут, а средний сервер подвергается 1300 атакам каждый день. Без защиты заражение вредоносными программами, потеря данных, фишинговые сайты либо взлом CMS могут нанести урон вашему серверу.

Advantages

BitNinja создан для защиты серверов 24/7

BitNinja поможет вам построить успешный бизнес, взяв на себя 100% ответственность за поддержание чистоты вашего Linux-сервера. Будучи многоуровневой системой безопасности, BitNinja автоматически блокирует серверные атаки на любом уровне угроз, позволяя вам защитить свои веб-сайты от непредвиденных проблем с безопасностью и снова сосредоточить ваше внимание на бизнесе.
Добейтесь стабильности системы и снизьте нагрузку на сервер, установив этот активный защитный экран за 5 минут, и навсегда исправьте репутацию своих IP адресов.

Advantages

Как это устроено

BitNinja - это многоуровневая система безопасности для блокировки атак на серверы, таких как взлом Wordpress, взлом паролей, заражение вредоносным ПО, спам на форумах, SQL-инъекции, кража данных, DoS и другие атаки ботнетов.
BitNinja делает вашу безопасность быстрее и продвинутей, объединив самые мощные технологии безопасности в одном легковесном программном обеспечении: брандмауэр веб-приложений, системы IP Reputation, Anti-Malware, Honeypots, LogAnalysis, DoS Mitigation и многое другое.

Advantages

Этапы управления защитой сервера:

Репутация IP адресов

Эта защита работает против автоматических атак ботнетов. Существует огромная база данных с информацией о более чем 15 миллионах IP-адресов в мире. BitNinja обеспечивает проверку по различным протоколам, таким как HTTP, HTTPS, FTP и SMTP. Посетители-люди могут легко удалить себя из серого списка, в то время как боты останутся заблокированными. Благодаря этому:

  • ботнеты сразу блокируются
  • вы избавлены от ежедневного бремени ложных срабатываний
  • количество жалоб от законных посетителей вашего сайта уменьшено.
Advantages

Обнаружение и удаление вредоносных программ

Эта защита работает против непроверенных загрузок файлов, внедрения сценария, удаленного внедрения кода и уязвимостей CMS (Wordpress, Joomla, Drupal и т. Д.). Модуль обнаружения вредоносных программ BitNinja будет реагировать на любую попытку загрузки вредоносного ПО и перехватить ее, прежде чем злоумышленник сможет выполнить вредоносный код и поместить файл в карантин.
Если вам не нравится качество автоматической проверки, вы можете легко отключить ее или запустить запланированное сканирование в любое время. При этом вам не нужно копаться в журналах и проверять взаимодействия. Мы автоматизировали это, чтобы избавить от ручного труда и сэкономить ваше время.

Advantages

Брандмауэр веб-приложений (WAF)

Эта защита работает против атак на уровне приложений, таких как обход каталога, внедрение SQL, XSS, удаленное включение файлов, внедрение кода, подделка запросов на сайте и между сайтами, переполнение буфера, загрузка неподтвержденных файлов и уязвимости CMS. Это сервис с нулевой конфигурацией, поэтому вам не нужно тратить время на настройку WAF и правила. Атаки веб-приложений являются наиболее распространенными типами атак в Интернете. Многие CMS и другие размещенные веб-приложения уязвимы для удаленных атак.
WAF от BitNinja - это очень быстрый обратный прокси-сервер (nginx), который фильтрует весь входящий поток трафика на ваш сервер, чтобы отловить SQL-инъекции, межсайтовые сценарии (XSS), атаки удаленного и локального внедрения файлов и многое другое.

Advantages

Port и Web Honeypots

Эта защита работает против вредоносных сканирований портов и уязвимостей CMS.
После установки BitNinja открывает 100 случайно выбранных неиспользуемых или закрытых портов, принимая во внимание существующие службы, которые вы используете, чтобы избежать каких-либо перебоев. Эти порты действуют как приманки, обнаруживая вредоносные IP-адреса, прежде чем они смогут атаковать ваш сервер.
Поскольку большинство атак начинается со сканирования возможных уязвимостей, Port Honeypot мгновенно блокирует будущие атаки: любые вредоносные IP-адреса будут автоматически занесены в серый список, чтобы они не могли заразить ваш сервер.
Web Honeypot работает так же, как Port Honeypot, за одним важным исключением - вы можете заменить любой скомпрометированный файл сценариями honeypot. Вы получаете те же преимущества, а также дополнительную настройку для улавливания хакеров и предотвращения дальнейших атак.

Advantages

Преимущества системы защиты Bitninja

Advantages

Анализ журнала

BitNinja постоянно отслеживает журналы вашего сервера, включая Apache, NginX, Auth log, MySQL, Exim, Cpanel и другие. Как только он обнаруживает какое-либо подозрительное поведение, он блокирует дальнейшие вредоносные действия. BitNinja разработан для простоты использования, вам не нужно беспокоиться об указании пути ваших журналов, наша установка с нулевой конфигурацией находит их автоматически.

Advantages

Обнаружение DoS

DoS-атака - известный инструмент из арсенала хакеров. Модуль обнаружения DoS-атак BitNinja может автоматически обнаруживать DoS-атаки на уровне приложений и заносить их в серый список.
Он постоянно отслеживает количество одновременных входящих и исходящих соединений и блокирует DoS-атаки с уникальным подходом.

Advantages

Доверенный прокси

Посетители веб-сайтов часто используют прокси - точно так же, как ботнеты. Вот почему для нас чрезвычайно важно распознавать настоящие IP-адреса, стоящие за атакой, и не блокировать никакие выходные узлы. Наша функция доверенного прокси-сервера помогает гарантировать низкий уровень ложных срабатываний и высокую вероятность успеха.

Advantages

Сеть защиты

Когда защищенный BitNinja сервер обнаруживает попытку атаки или блокирует вредоносный запрос, он отправляет эту информацию в облачный центр обработки данных BN. Они обрабатывают входящие журналы безопасности и немедленно передают IP-адрес злоумышленника на все ваши серверы.

Advantages

Брандмауэр BitNinja WAF

Модуль BitNinja WAF по умолчанию применяет рекомендуемый набор правил ко всем запросам, но вы можете изменить уровень строгости по домену или по URL. Вы также можете отключить WAF на уровне домена. Автоматическая регистрация ложных срабатываний позволяет при необходимости точно настроить параметры и гарантировать низкий уровень ложных срабатываний.

Advantages

Обнаружение вредоносного ПО

Вы можете настроить обнаружение вредоносных программ в BitNinja для автоматизации этого процесса и обеспечения надежной защиты от угроз веб-приложениям и приложениям CMS на вашем сервере.