WWW редирект (www перенаправление)

На главной странице Cpanel находим пункт “Перенаправление”.

Web редирект: как создать

 Заполняем поля описания перенаправления:

Web редирект: как создать

Подробное описание каждого поля:

  1. Тип – код перенаправления, который будет храниться в http заголовке при получении ответа от веб-сервера. 301 – постоянный редирект, либо 302 – временный.
  2. http://(www.)? – в этом поле нужно выбрать определенный сайт, с которого будет происходить перенаправление. Если выбрать “Все общедоступные домены”, то перенаправление будет применяться ко всем существующим сайтам.
  3. / (нужно заполнить) – путь, относительно корневой директории сайта, для которого нужно создать перенаправление. Например, domain.com/test/url означает, что перенаправление будет осуществляться только при переходе по ссылке http(s)://domain.com/test/url
  4. Перенаправляет на – url адрес, на который будет происходить перенаправление. Например: http(s)://domain2.com/destanation. Другими словами, при переходе по http://domain.com/test/url веб-сервер будет перенаправлять запрос на http(s)://domain2.com/destanation.
  5. Перенаправление www – поскольку www фактически является поддоменом для сайта, то перенаправление для него осуществляется отдельным правилом. В этом поле Вы можете включить перенаправление и для основного сайта, и для www. Например, если выбрать “Перенаправить с или без www”, перенаправление будет осуществляться для http(s)://domain.com/ и http(s)://www.domain.com/
  6. Групповое перенаправление: если выбрать параметр “Групповое перенаправление”, все файлы в каталоге будут перенаправлены в один файл в каталоге перенаправления. Этот параметр говорит о том, что перенаправление будет осуществляться при переходе по любому адресу относительно Вашего сайта. С данной опцией игнорируется url для редиректа (п.3).

После того, как все поля заполнены правильно, нажимаем “Добавить”.

Все существующее перенаправления Вы можете увидеть в конце страницы, но редактировать их нельзя.

Web редирект: как создать

WEB redirect

Go to “Web Redirect” section on the cPanel homepage.

Web redirect

Fill in the description of the web redirect:

Web редирект: как создатьu

How to fill in the fields:

  1. Type – redirection code that will be saved in http title when getting answer from web server. 301 is the code of the constant redirect, 302 is the code of the temporary redirect.
  2. http://(www.)? you have to select the website for redirect (from). If you choose “All available domains”, then redirect will be applied to all the existed websites.
  3. / (must be filled in) is the path relative to the root website directory for which you want to create a redirection. For example, domain.com/test/url means that the redirection will be performed only when the link is clicked on http(s)://domain.com/test/url
  4. Redirect to is an url address for redirection. For example, http(s)://domain2.com/destanation. When a user goes to http://domain.com/test/url web server will redirect the request to http(s)://domain2.com/destanation.
  5. www redirect -www is a subdomain for a website so there is a special rule for www redirect. You may set the redirection for the main website and for www. For example, if you select “Redirect with or without www” the redirection will be done for http(s)://domain.com/ and http(s)://www.domain.com/
  6. Group redirection: if you select this parameter all the files in the directory will be redirected to one file in the directory of redirection. It means that redirection will be done for all addresses from your website. This option ignores url for redirect (№3).

When you fill in all the fields correctly press “Add” button.

All the existent redirects you may see at the end of the webpage, but it is impossible to edit them.

Web redirect: how to setup