Традиционный протокол передачи данных в Интернете, такой как HTTP (Hypertext Transfer Protocol), не обеспечивает должной защиты информации на пути от сервера к пользователю и обратно. При незащищенном соединении злоумышленники могут легко перехватить информационные пакеты, изменить их содержимое или перенаправить на поддельный сервер, имитирующий работу настоящего. Это грозит тем, что мошенники смогут завладеть вашей личной информацией (например, данными кредитной карты), и сделки, совершенные от имени ее владельца, могут стать предметом судебных разбирательств. Для того чтобы избежать подобных проблем, были разработаны специальные протоколы защиты передаваемых данных и цифровые сертификаты.

SSL сертификат является цифровым удостоверением вашего сайта и служит подтверждением того, что обмен данными между браузером пользователя и сайтом происходит по защищенному каналу с использованием протокола https (буква “s” в конце означает Secure – безопасный). 

Если Вы занимаетесь электронной коммерцией, являетесь владельцем онлайн-магазина или же принимаете от своих клиентов конфиденциальную информацию, SSL сертификат поможет обеспечить высокую защиту передаваемых данных с помощью надежного алгоритма шифрования. Наличие цифрового сертификата гарантирует, что данные не будут доступны третьим лицам для несанкционированного просмотра и изменения.

SSL сертификат обеспечит выполнение трех необходимых условий безопасности при передаче данных:

  1. Подлинность передаваемых данных. Ваш клиент сможет быть всегда уверен, что получаемая им информация отправляется с указанного адреса, а сам адрес принадлежит организации, на чье имя был выдан сертификат.
  2. Конфиденциальность. Благодаря надежному шифрованию данных перехват информации, передаваемой от клиента серверу и обратно, становится невозможным.
  3. Целостность данных. Защищенная SSL сертификатом информация не может быть изменена во время сеанса передачи данных по каналам интернета.

Как же работает протокол SSL?

Принцип работы SSL протокола основан на алгоритме шифрования асимметричными ключами, когда создается открытый ключ, доступный любому пользователю, и закрытый ключ, который известен только владельцу сертификата. Один ключ выполняет преобразования обратные преобразованиям второго ключа. Т. е. если сообщение закодировано открытым ключом, то прочитать его сможет только владелец закрытого ключа и наоборот, если сообщение закодировано закрытым ключом, прочитать его сможет любой обладатель открытого ключа.

Представим, что человек совершает какую-либо операцию в банке через интернет, и для этого ему нужно сообщить данные своей кредитной карты. Клиент должен быть уверен, что его данные получит только нужный банк и никто другой. В данном случае обмен сообщениями может выглядеть следующим образом.

Клиент посылает случайное сообщение банку. Это сообщение шифруется закрытым ключом банка и отправляется обратно клиенту.  Клиент дешифрует сообщение открытым ключом. И, сравнив дешифрованное сообщение с ранее отправленным, может убедиться, что это нужный банк.

Но на самом деле со стороны банка не очень удачная идея шифровать сообщение клиента своим закрытым ключом. Это равносильно подписи документа, о котором банк мало что знает. С такой позиции банк должен сам придумать сообщение и передать его клиенту в двух экземплярах: в открытом виде и в зашифрованном своим закрытым ключом. Зашифрованное сообщение называется message digest. А способ шифрования сообщения с помощью закрытого ключа — digital signature (цифровая подпись).

Естественно, теперь возникает вопрос, каким образом распространять свои открытые ключи. Для этого (и не только) была придумана специальная форма — цифровой сертификат (certificate).

SSL сертификат содержит в себе следующие данные:

  1. название сертификационного центра (фирма, которая выпускает сертификаты);
  2. субъект сертификата (для кого был выпущен сертификат);
  3. открытый ключ субъекта;
  4. дата выдачи и срок действия сертификата.

SSL сертификат «подписывается» закрытым ключом сертификационного центра (Certificate autority). Если в стандартном веб браузере зайти в раздел security (защита), то там можно увидеть список известных организаций, которые подписывают сертификаты.

Рассмотрим, каким образом теперь будет происходить обмен данными в интернете.

Клиент: Добрый день.

Банк: Добрый день. Вы попали в банк.

Клиент: А точно ли Вы банк?

Банк: Да. Это банк. (Сообщение передается два раза, один раз в открытую, второй  раз зашифрованным с помощью закрытого ключа банка).

Клиент: Все в порядке, Вы действительно банк. (И присылает банку секретное сообщение, зашифрованное с помощью открытого ключа банка).

Банк: Чем могу Вам помочь? (Посылает сообщение, которые было зашифровано с помощью секретного сообщения клиента).

Так как банк знает сообщение клиента (он расшифровал его с помощью закрытого ключа), и клиент знает содержание своего сообщения, то теперь они могут использовать симметричный алгоритм шифрования, где секретным ключом служит сообщение клиента. Для обеспечения защиты сообщений от случайного или преднамеренного изменения также применяется специальный алгоритм MAC – Message Authentication Code, благодаря чему достоверность передаваемых сообщений повышается в несколько раз, и внести изменения в процесс обмена практически невозможно.

Инструкция, как получить SSL сертификат.

Для того, чтобы просмотреть тарифы и стоимость, перейдите на страницу Купить SSL сертификат.

Traditional data transmission protocol in the Internet such as HTTP (Hypertext Transfer Protocol), does not provide adequate protection of the information on its way from the server to the user and vice versa. When connection is unprotected attackers can easily intercept data packets, change their content or redirect to a fake server. This is the risk that the fraudsters will be able to get your personal information such as credit card data, and transactions made on behalf of its owner, may be the subject of legal proceedings. To avoid special such problems special protocols for securing transmitted data and digital certificates have been developed.

SSL certificate — is a special digital certificate on your website, using SSL certificate ensures that communication between you and your client is carried out through a secure channel using encrypted https protocol (letter “s” means Secure). Types of SSL certificates.

If you are engaged in e-commerce, own online store or receive confidential information from your clients, SSL certificate will help to ensure the highest protection of data transmission using strong encryption algorithm. The presence of a digital certificate guarantees that the data will not be available to third parties for unauthorized viewing and editing.

SSL certificate will ensure three necessary conditions for the safe data transfer:

  1. Genuine transmitted data. Your client can always be sure that the information he receives is sent from the specified address and the address belongs to the organization to which the certificate was issued.
  2. Confidentiality. With reliable data encryption interception of information transmitted from the client to the server and back is impossible.
  3. Data integrity. Information secured with SSL certificate can not be changed during a session of data transmission via the Internet.

How does SSL work?

The principle of SSL protocol operation is based on the algorithm of encryption with asymmetric keys, when you create a public key that is available to any user, and a private key known only to the owner of the certificate. One key performs transformation inverse to transformation made with the second key. That is, if the message is encoded with public key then only the owner of the private key will able to read it, and vice versa, if the message is encoded with the private key, only the owner of the public key will able to read it.

Imagine that a person carries out a bank transaction over the Internet, and he is required to provide his credit card information. The client must be sure that his data will be received by the appropriate bank and no one else. In this case, the exchange of messages may look like this.

The client sends a random message to the bank. This message is encrypted with the private key of the bank and sent back to the client. The client decrypts the message with public key. And comparing the decrypted message with the previously sent he can make sure that it is appropriate bank.

But in fact, for the bank is not a good idea to encrypt the client’s message with its private key. This is similar to signing the document the bank knows very little about. From this position the bank itself should come up with a message and send it to the client in duplicate. In the clear and encrypted with its private key. The encrypted message is called a message digest. A method to encrypt a message using your private key is called digital signature.

Of course, now the question is how to distribute public keys. For this (and other purposes) was created a special form – a digital certificate (certificate).

The certificate contains the following information:

  1. name of the Certification Center (the company that issues certificates);
  2. certificate subject (to whom the certificate was issued);
  3. public key of the subject;
  4. issue date and expiration date of the certificate.

Certificate is “signed” with the private key of certification center (Certificate authority). If you go to the Security section of a standard browser you can see a list of well-known organizations that sign the certificates.

Now let’s look how how the data will be shared on the Internet.

Customer: Good afternoon.

Bank: Good afternoon. You’ve come to the bank.

Client: Are you really the bank?

Bank: Yes. This is the bank. (The message is sent twice, once in the open, the second time encrypted with the private key of the bank).

Customer: All right , you’re really the bank. (And the sends the bank a secret message encrypted with the public key of the bank).

Bank: How can I help you? ( Sends a message that was encrypted using client secret message).

As the bank knows the client’s message (it is decoded it with the private key), and the client knows the content of his messages, they can now use a symmetric encryption algorithm where the secret key is the client’s message. In order to protect messages against accidental or intentional changes special MAC (Message Authentication Code) algorithm is also used thereby increasing the accuracy of the messages to be transmitted several times, and making changes in the exchange process almost impossible.

Instructions how to get SSL certificate.

To view the rates and costs of SSL certificates go to the following page: Buy SSL certificate.